У меня знакомый купил машину,Тойоту Пробокс ведешную,три года она прокаталась без заднего кардана(крестовины померли). Купил кардан,поставил,теперь она снова ведешная,проблем не возникло. Коробка u340f-06a
все дело в том,что на карибах устанавливалость 2 типа акпп с 4 вд,с блокировкой межосевого диффа и без.... и на обоих можно ездить без заднего кардана,только в первом случае надо кнопку нажать,а во втором вискомуфта это сделает,при условии,что ещё живая..
снял кардан так как тот застучал, чтобы машина поехала два варианта либо нажатие кнопки в следствие чего у меня почему-то декстрон давит из под шруса, потому что эта кнопка управляет подачей декстрона в раздатку с мувты чтобы блочить диф у меня видать неисправность какаято что дикстрон побежал, так вот чтобы обойтись без кнопки можно принудительно заблокировать передний диф с помощью тяги. тяга на раздатке находится фиксируется болтиком.болт ослабил тягу в другое положение сдвинул и болтом зафиксировал.чтобы пол машины не разбирать, это можно сделать если просунуть руку за насос гура. ключ на 12. и все нормально едет. спринтер кариб ае 95.
а чтобы не мудрить с заглушками кардана то просто располовиньте его и останется основная часть на подвесных. половинется шестигранником. и никогда эти карданы сами не перебирайте. он оказался необслуживаемым. крестовины там не фиксируются не кольцами не чем кернятся только. дело в том что крестовины даже не за падлецо садятся а утапливаются в следствие чего вы крестовины просто не отцентруете и кардан застучит. как и произошло у меня.
конечно есть фирмы которые занимаются такими карданами. но самим не справится зря потратите деньги и выкините кардан.