Индикатор масла должен гореть только на остановленном двигателе.
На любых минимальных оборотах давление должно быть достаточным для смазки вращающихся деталей и датчик давления не должен включать индикатор.
Скорее всего нужна регулировка ХХ. Таки они должны быть где-то 650-750(точнее посмотрите на табличке с внутренней стороны капота. Возможно достаточно промыть ДЗ, возможно ещё что-то.
Ну а лампочка масла может гореть из-за погибающего датчика давления(довольно часто бывает) или всё же из-за низковатых оборотов.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Индикатор масла должен гореть только на остановленном двигателе.
На любых минимальных оборотах давление должно быть достаточным для смазки вращающихся деталей и датчик давления не должен включать индикатор.
Причина? Да миллион.
Забит маслоприёмник. К примеру шматами герметика после приклейки поддона.
Паршивое масло.
Паршивый фильтр и неработающий редукционный клапан.
Опять же полумёртвый датчик масла или просто засоренный.
Повреждение проводки датчика...
Ну про механические, связанные с криво выполненным кап.ремонтом писать даже не стоит наверно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.