Вопрос такой...машина не завелась, стартер крутит, бензонасос жужит, вроде все как надо...решил…
Вопрос такой...машина не завелась, стартер крутит, бензонасос жужит, вроде все как надо...решил проверить искру, на свечах её нет...
Toyota Sprinter Carib
Вопрос такой...машина не завелась, стартер крутит, бензонасос жужит, вроде все как надо...решил проверить искру, на свечах её нет... Думал идти дальше, но обратил внимание, что оторвался провод(переломился попросту) от..не знаю чего собственно...Вопрос! Что находится под выпускным коллектором?(двигатель 4A-EFI-S) Идёт от туда провод один, с правой стороны. Там клема, которая собственно и перебилась. Можно это считать причиной отказа запуска двигателя?
Так же провёл самодиагностику через блок диагностики, замнкув E1 и Те1( как вычитал в интернете и посмотрел ролики) получается,что все датчики в норме, ошибок не выдал...контакт, который оборвался, обеспечел. Проблем с этим нету. Но машина не заводится все равно...(