Всем здравствуйте! На холодную заводится и работает как положена без проблем. набрав рабочую…
Всем здравствуйте! На холодную заводится и работает как положена без проблем. набрав рабочую температуру глохнет и не заводится пока не остынет.
Toyota Sprinter Carib
Всем здравствуйте! На холодную заводится и работает как положена без проблем. набрав рабочую температуру глохнет и не заводится пока не остынет. И так по кругу
Здравствуйте! Если мотор после капремонта, то это результат не корректно подобранных вкладышей. Если же ремонта не было, проверьте ДТОЖ, состояние свечей, замерьте давление топлива.
Спасибо! Ремонта не было. Состояние свечей отличное, насос качает. Двигатель работает ровно нагревается и глохнет. Проверил на горячую нет искры на свечах.
Спасибо! Ремонта не было. Состояние свечей отличное, насос качает. Двигатель работает ровно нагревается и глохнет. Проверил на горячую нет искры на свечах.
Диагностика пока не возможна, а причем здесь ДТОЖ и нет искры на свечах на горячую. На холоддную все работает ОКЕЙ
ДТОЖ при нагреве, если он неисправен, может моросить при изменении температуры. А на искру напрямую влияет ДПРВ и ДПКВ. Насколько я помню, у вас мотор трамблёрный, значит надо смотреть, в первую очередь, трамблёр, точнее, датчик Холла, а также датчики, описанные выше.
Если невозможна диагностика, можно провести самодиагностику, как это сделать вы сможете найти в сети! Она значительно сузит область поиска причин.
ДТОЖ при нагреве, если он неисправен, может моросить при изменении температуры. А на искру напрямую влияет ДПРВ и ДПКВ. Насколько я помню, у вас мотор трамблёрный, значит надо смотреть, в первую очередь,...
Никаких датчиков Холла в двигателе 7AFE нет и не было.
Обыкновенные катушки и вращающиеся времязадающие диски с зубьями.
Болезни у них обычные
- перегрев коммутатора
- износ уголька
Никаких датчиков Холла в двигателе 7AFE нет и не было.
Обыкновенные катушки и вращающиеся времязадающие диски с зубьями.
Болезни у них обычные
- перегрев коммутатора
- износ уголька
Здравствуйте! Если мотор после капремонта, то это результат не корректно подобранных вкладышей. Если же ремонта не было, проверьте ДТОЖ, состояние свечей, замерьте давление топлива.
Никаких датчиков Холла в двигателе 7AFE нет и не было.
Обыкновенные катушки и вращающиеся времязадающие диски с зубьями.
Болезни у них обычные
- перегрев коммутатора
- износ уголька
у меня хоть и кариб был во втором кузове но проблема была схожа, на холодную заводился без проблем, после прогрева стоило только заглушить, и все! хоть с бубном танцуй, пока не остынет не заведется. батя мой опытный механик подсказал разобрать трамблер и извлечь конденсатор, и каково же было изумление когда кондер оказался вытекшим каплей застывшего серого вещества, но еще больше удивился когда батя воткнул туда обычный жигулевский снятый с утиля предназначенного для сдачи в металлоприемку , и....!!!! проблема ушла навсегда!
у меня хоть и кариб был во втором кузове но проблема была схожа, на холодную заводился без проблем, после прогрева стоило только заглушить, и все! хоть с бубном танцуй, пока не остынет не заведется. батя...
Нет я не глушу. завел, работает минут 7, 10, 12 и сам глохнет. остыл заводится работает нормально и сам глохнет. Вчера воткнул новый трамблер все проблемы ушли все работает нормально, но прогревачные вроде стали больше. Трамблер ставил чуток не по старым меткам
Нет я не глушу. завел, работает минут 7, 10, 12 и сам глохнет. остыл заводится работает нормально и сам глохнет. Вчера воткнул новый трамблер все проблемы ушли все работает нормально, но прогревачные вроде стали больше. Трамблер ставил чуток не по старым меткам
тогда вероятнее всего надо выставить зажигание по стробоскопу, или эту процедуру сделает любой электрик в любой шаражке, я вообще сам делал(давненько правда) посмотрев ролик на ютубе, общем удачи в поисках истины! она где то рядом))).
Здравствуйте! Если мотор после капремонта, то это результат не корректно подобранных вкладышей. Если же ремонта не было, проверьте ДТОЖ, состояние свечей, замерьте давление топлива.
Никаких датчиков Холла в двигателе 7AFE нет и не было.
Обыкновенные катушки и вращающиеся времязадающие диски с зубьями.
Болезни у них обычные
- перегрев коммутатора
- износ уголька
Он по ходу имел датчик холла это датчик холостого хода