Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. Ехал от родственников и вдруг обороты начали скакать то выше, то ниже и машина заглохла и не заводилась , постояла некоторое время завелась и опять тоже самое. Я погрешил на фильтр топливный(сеточка) поменял его, проблема не ушла. Тогда я почитал форумы и сделал вывод, что нужно заменить ДД(датчик детонации). Купил датчик и чтобы доехать до сто (сам не мог его открутить), снял фишку с датчика. Машина завелась, все было в порядке. Доехал до СТО своими силами и двигатель даже ни разу не заглох, работал ровно. Приехал на «СТО» мне поменяли датчик, мы начали машину заводить, она завелась все было хорошо, но вдруг двигатель стал странно работать и машина заглохла. Мы сняли клему, чтобы сбросить ошибки, завели и все тоже самое. Тогда «электрик-мастер СТО» начал проверять Контакты везде(трамблер и форсунки) в итоге она вообще перестала заводиться и пропала искра, он разобрал трамблер и сказал, что это коммутатор сгорел. Помогите разобраться