Замерь толщину каждой регулировочной шайбы и толщину толкателя( типа гидротолкателя), ЗАПИШИ какую куда поставил, прикрути распред валы, проверь тепловые зазоры, потом немного посчитав(думаю с математикой знаком), поменяй местами, шайбы и толкатели, и все будет нормально. ШАЙБЫ и ТОЛКАТЕЛИ можно менять местами, я такое делал много раз, когда зазоры уходят по разному, меняю местами регулировочные шайбы.
Замерь толщину каждой регулировочной шайбы и толщину толкателя( типа гидротолкателя), ЗАПИШИ какую куда поставил, прикрути распред валы, проверь тепловые зазоры, потом немного посчитав(думаю с математикой знаком), поменяй местами, шайбы и толкатели, и все будет нормально. ШАЙБЫ и ТОЛКАТЕЛИ можно менять местами, я такое делал много раз, когда зазоры уходят по разному, меняю местами регулировочные шайбы.
А чего менять-то? Когда просто перепутаешь - то на части клапанов зажато, а на части увеличенный зазор. У Вас впуск почти весь зажат. А выпуск почти в норме, даже некоторые тоже зажаты. Тут регулировать по-новой.