Скиньте клемму с аккумулятора, чтобы обесточить систему!
1. Снимаете декоративный кожух.
2. Отсоединяете три трубки вентиляции.
3. Снимаете воздуховод, ослабив два хомута (ключ 10 мм).
4. Открываете корпус воздушного фильтра и откручиваете корпус фильтра (ключ 10 мм). Его можно не снимать, а просто отодвинуть в сторону салона.
5. Отсоедините разъём с дросселя.
6. Отсоедините шланги подвода ОЖ. Нижний затыкаем. Верхний затыкать не обязательно. Открутите три гайки и один болт крепления корпуса дросселя.
7. Снимите кронштейн патрубка ОЖ.
8. Открутите ещё две гайки (ключ на 10 мм) и снимите дроссель со шпилек.
9. Выньте сетку в резиновом кольце.
10. Для снятия коллектора откручивате три болта и две гайки (ключ на 12 мм), снимаете жгут и разъём с кронштейнов (тоненькой отверткой).
11. Отсоединяете жгут с проводами от коллектора со стороны генератора.
12. Отсоединяете вакуумный шланг усилителя тормозов.
13. Для снятия коллектора со шпилек, необходимо открутить два болта крепления горловины для ОЖ (ключ 12 мм). Поднимаете шланги вверх. Коллектор вынимается после некоторых наклонов корпуса коллектора.
Я неверно сформулировал вопрос. Извините. Мне необходимо снять переднюю часть глушителя, не снимая выхлопного коллектора. Видимо прогорело соединительное кольцо и газ из-под капота идет в салон при открытой заслонке салонного фильтра. Возможно ли это?
Это делается легко и просто на подъёмнике или эстакаде. Залазите под машину, и смотрите - кольцо находится на стыке штанов и выхлопной трубы. Сорвать болты будет сложновато, поэтому запаситесь WD-ешкой или другим ср-вом, разрушающим ржавчину!
Не удаляйте комментарии к вашему вопросу, надо уважать труд знатоков, потративших НА ВАС своё время! Если ответ не интересен вам, то он может помочь кому-то из других пользователей, у которых возникла такая же проблема.
1. Снимаете декоративный кожух.
2. Отсоединяете три трубки вентиляции.
3. Снимаете воздуховод, ослабив два хомута (ключ 10 мм).
4. Открываете корпус воздушного фильтра и откручиваете корпус фильтра (ключ 10 мм). Его можно не снимать, а просто отодвинуть в сторону салона.
5. Отсоедините разъём с дросселя.
6. Отсоедините шланги подвода ОЖ. Нижний затыкаем. Верхний затыкать не обязательно. Открутите три гайки и один болт крепления корпуса дросселя.
7. Снимите кронштейн патрубка ОЖ.
8. Открутите ещё две гайки (ключ на 10 мм) и снимите дроссель со шпилек.
9. Выньте сетку в резиновом кольце.
10. Для снятия коллектора откручивате три болта и две гайки (ключ на 12 мм), снимаете жгут и разъём с кронштейнов (тоненькой отверткой).
11. Отсоединяете жгут с проводами от коллектора со стороны генератора.
12. Отсоединяете вакуумный шланг усилителя тормозов.
13. Для снятия коллектора со шпилек, необходимо открутить два болта крепления горловины для ОЖ (ключ 12 мм). Поднимаете шланги вверх. Коллектор вынимается после некоторых наклонов корпуса коллектора.