Это говорит о том, что радиатор печки забит! Отсоединяйте его и мойте печку - вначале ЛАВРом или раствором лимонной кислоты, а затем горячей водой, периодически меняя направление промывки.
Затем то же самое и со всей системой, не подсоединяя печку, и соединив между собой шланги, которые шли на неё.
Когда всё промоете и вода будет идти на выходе чистая, подсоедините печку, залейте новый антифриз, обезвоздушьте, катайтесь с тёплой печкой...
Если промывка прошла удачно, то результат должен быть следующий: входящий в печку шланг должен быть горячим, а выходящий несколько прохладнее, т. е. чем больше обороты печки, тем прохладнее выходящий шланг.
Проверьте как работает заслонка изменения температуры, ели она заклинила в положении мимо радиатора, то воздух будет холодный. Мог сломаться рычаг, или помер моторчик сервопривода. Если механическая, то слышно как хлопает заслонка в двух положениях, проверьте тросик переключения заслонки. Если все нормально, читайте первый пост
Пройденый этап с реанимацией радиаторов отопителя, не единожды
Это потому, что если промыть только радиатор, а систему оставить как есть, то он и забьётся повторно, причём, очень быстро. Эффект только при комплексном подходе. Если очистить всю систему, то и забиваться будет нечему. А без промывки всей системы, даже замена радиатора бессмысленна!
Это потому, что если промыть только радиатор, а систему оставить как есть, то он и забьётся повторно, причём, очень быстро. Эффект только при комплексном подходе. Если очистить всю систему, то и забиваться будет нечему. А без промывки всей системы, даже замена радиатора бессмысленна!
Как говорится в Бурятии, /нормально делай > нормально будет/...
Затем то же самое и со всей системой, не подсоединяя печку, и соединив между собой шланги, которые шли на неё.
Когда всё промоете и вода будет идти на выходе чистая, подсоедините печку, залейте новый антифриз, обезвоздушьте, катайтесь с тёплой печкой...
Если промывка прошла удачно, то результат должен быть следующий: входящий в печку шланг должен быть горячим, а выходящий несколько прохладнее, т. е. чем больше обороты печки, тем прохладнее выходящий шланг.