Для частичной замены достаточно 4-литровой канистры, а для полной в два раза больше. Откройте Руководство и посмотрите тип рекомендованной жидкости и её объём. Не пугайтесь иероглифов, про жидкости всё указано латиницей.
Для частичной замены достаточно 4-литровой канистры, а для полной в два раза больше. Откройте Руководство и посмотрите тип рекомендованной жидкости и её объём. Не пугайтесь иероглифов, про жидкости всё указано латиницей.
Благодарю. А ещё подскажите, двигатель с турбо, фильтр и прокладка для замены отличаются от версий с атмосферником? А то в интернетах пишут разное и продавцы не указывают эту особенность.
Благодарю. А ещё подскажите, двигатель с турбо, фильтр и прокладка для замены отличаются от версий с атмосферником? А то в интернетах пишут разное и продавцы не указывают эту особенность.
Тут я вам не подскажу. Зачем вам делать полную замену? Машина ещё довольно свежая! Вполне достаточно слить - залить... Ну, для самоуспокоения, можно повторить километров через 500... Проверьте состояние жидкости в вариаторе, наверняка он как слеза - прозрачный и в нормальном цвете!