Здравствуйте! Приобрёл турбовый Тойота Танк 2019г, Custom G-T. Подскажите, пожалуйста, по…
Здравствуйте! Приобрёл турбовый Тойота Танк 2019г, Custom G-T. Подскажите, пожалуйста, по нескольким вопросам: 1.
Toyota Tank
Здравствуйте!
Приобрёл турбовый Тойота Танк 2019г, Custom G-T.
Подскажите, пожалуйста, по нескольким вопросам:
1. Увеличение клиренса только с помощью шин недостаточно по нашим дорогам :) По проставкам - спереди и сзади хочу поставить по 20мм, но сомневаюсь, нужно ли ставить одинаковые? Говорят, что сзади лучше ставить меньше. Материал проставок какой брать - полиуретан? И нужно ли ставить удлинители амортизаторов после установки таких проставок?
2. Сколько литров трансмиссионного масла влазит в вариатор? 4л хватит?
3. Брызговики (передние и задние) на Тойоту Танк какие подойдут? Если есть, то желательно с ссылкой на них, где купить.
4. Магнитола стоит родная NSZT-Y68T. Какая из андроид-магнитол подойдёт, чтобы подключить те же функции автомобиля, что были у родной магнитолы? Или лучше перевести родную на русский за 10к?
5. Бензин какой лучше лить? 95-ый или сойдёт и 92-ой?
Здравствуйте! 2-см проставок будет достаточно. У вас и так 15-ые колёса, слишком большая высота серьёзно повлияет (отрицательно) на управляемость. Проставки лучше брать алюминиевые, но если таких нет, можно использовать и полиуретан. Удлинители не нужны. Спереди и сзади проставки ставятся одинаковой толщины, чтобы увеличить клиренс и не перекашивать машину вперёд или назад, это не джип.
Масло в вариаторе используется CVT FE Fluid, при частичной замене необходимо 3 - 3,2 л масла, т. е. сколько слил - столько и залил, а после прогрева вариатора проверяете уровень и доливаете при необходимости.
Брызговики покупайте универсальные, лучше резиновые, оригинал стоит очень дорого, и они из пластика, т. е. недолговечны, учитывая вашу эксплуатацию, увеличение клиренса говорит о том, что ездить планируете не только по асфальту.
Родная магнитола в 1000 раз лучше всяких Андроидных и т. п. Есть возможность перевести - лучше переведите, но по опыту знаю, что это совершенно не обязательно. Один раз всё настройте с помощью Гугл-переводчика, и больше вам эти настройки не понадобятся, а то, чем пользуетесь, через пару дней уже будете знать - где что нажимаете, и какой там язык - совершенно не важно.
Бензин - 95-ый, не ниже и не выше.
Откройте Руководство, оно обычно в бардачке, в конце этой книжки вы найдёте всё необходимое, и какие свечи, и какие жидкости, и какие лампы применяются в машине. Текст, конечно же, японский, но с цифрами и названиями масел вы разберётесь, а то, что непонятно, переведёте с помощью Гугл-переводчика в телефоне.
Здравствуйте! 2-см проставок будет достаточно. У вас и так 15-ые колёса, слишком большая высота серьёзно повлияет (отрицательно) на управляемость. Проставки лучше брать алюминиевые, но если таких нет, можно использовать и полиуретан. Удлинители не нужны. Спереди и сзади проставки ставятся одинаковой толщины, чтобы увеличить клиренс и не перекашивать машину вперёд или назад, это не джип.
Масло в вариаторе используется CVT FE Fluid, при частичной замене необходимо 3 - 3,2 л масла, т. е. сколько слил - столько и залил, а после прогрева вариатора проверяете уровень и доливаете при необходимости.
Брызговики покупайте универсальные, лучше резиновые, оригинал стоит очень дорого, и они из пластика, т. е. недолговечны, учитывая вашу эксплуатацию, увеличение клиренса говорит о том, что ездить планируете не только по асфальту.
Родная магнитола в 1000 раз лучше всяких Андроидных и т. п. Есть возможность перевести - лучше переведите, но по опыту знаю, что это совершенно не обязательно. Один раз всё настройте с помощью Гугл-переводчика, и больше вам эти настройки не понадобятся, а то, чем пользуетесь, через пару дней уже будете знать - где что нажимаете, и какой там язык - совершенно не важно.
Бензин - 95-ый, не ниже и не выше.
Откройте Руководство, оно обычно в бардачке, в конце этой книжки вы найдёте всё необходимое, и какие свечи, и какие жидкости, и какие лампы применяются в машине. Текст, конечно же, японский, но с цифрами и названиями масел вы разберётесь, а то, что непонятно, переведёте с помощью Гугл-переводчика в телефоне.
Здравствуйте! 2-см проставок будет достаточно. У вас и так 15-ые колёса, слишком большая высота серьёзно повлияет (отрицательно) на управляемость. Проставки лучше брать алюминиевые, но если таких нет,...
На машине пробег сейчас 42 тысячи, как раз масло надо поменять в вариаторе. Подскажите, а при полной замене масла в вариаторе (вместе с заменой фильтра) сколько туда влезет? Канистры на 4л не хватит? Просто покупать 2 канистры по 4 литра, чтобы потом во второй канистре осталось больше половины, особо не хочется.
И по магнитоле - я слышал, что некоторые магнитолы можно переводить с помощью специальной карты дистанционно. Вы не знаете, моя NSZT-Y68T к таким относится или нужно физически её кому-то отправлять?
autobazar86
На машине пробег сейчас 42 тысячи, как раз масло надо поменять в вариаторе. Подскажите, а при полной замене масла в вариаторе (вместе с заменой фильтра) сколько туда влезет? Канистры на...
Полную замену на таком пробеге делать не имеет смысла, достаточно частичной замены, не думаю, что оно в машине сильно изъезжено.
По магнитоле. На Форпосте можете найти предложения по руссификации. Вроде бы, эти магнитолы руссифицируются с помощью карты, но не свою надо будет отправлять, а покупаете карту с русской прошивкой, вставляете в магнитолу, и она, типа, обновляет своё ПО. Я считаю, что не стоит этим заморачиваться, магнитола работает, постепенно разберётесь с ней, и привыкните. А после перепрошивки один бог знает что может получиться. На наши радиоволны она всё равно не перейдёт, для этого нужен Fm-конвертер.
Полную замену на таком пробеге делать не имеет смысла, достаточно частичной замены, не думаю, что оно в машине сильно изъезжено.
По магнитоле. На Форпосте можете найти предложения по руссификации. Вроде...
ОК, спасибо.
Думаю, Вы правы, не стоит менять родную магнитолу на что-то непонятное.
Радио я не слушаю, а вот музыку с флешки на старой машине слушал. Вы не знаете, на этих японских магнитолах есть выходы USB, чтобы можно было с флешки музыку слушать? Или только по bluetooth коннектиться с телефона и так слушать?
ОК, спасибо.
Думаю, Вы правы, не стоит менять родную магнитолу на что-то непонятное.
Радио я не слушаю, а вот музыку с флешки на старой машине слушал. Вы не знаете, на этих японских магнитолах есть...
Посмотрите в бардачке, обычно туда выводят провод с USB- входом. А так - можно слушать с телефона через bluetooth. У меня, например, есть переходник, с его помощью флешку подключаю к телефону и она через bluetooth играет в магнитоле, чтобы телефон не захламлять музыкой.
Посмотрите в бардачке, обычно туда выводят провод с USB- входом. А так - можно слушать с телефона через bluetooth. У меня, например, есть переходник, с его помощью флешку подключаю к телефону и она через bluetooth играет в магнитоле, чтобы телефон не захламлять музыкой.
Масло в вариаторе используется CVT FE Fluid, при частичной замене необходимо 3 - 3,2 л масла, т. е. сколько слил - столько и залил, а после прогрева вариатора проверяете уровень и доливаете при необходимости.
Брызговики покупайте универсальные, лучше резиновые, оригинал стоит очень дорого, и они из пластика, т. е. недолговечны, учитывая вашу эксплуатацию, увеличение клиренса говорит о том, что ездить планируете не только по асфальту.
Родная магнитола в 1000 раз лучше всяких Андроидных и т. п. Есть возможность перевести - лучше переведите, но по опыту знаю, что это совершенно не обязательно. Один раз всё настройте с помощью Гугл-переводчика, и больше вам эти настройки не понадобятся, а то, чем пользуетесь, через пару дней уже будете знать - где что нажимаете, и какой там язык - совершенно не важно.
Бензин - 95-ый, не ниже и не выше.
Откройте Руководство, оно обычно в бардачке, в конце этой книжки вы найдёте всё необходимое, и какие свечи, и какие жидкости, и какие лампы применяются в машине. Текст, конечно же, японский, но с цифрами и названиями масел вы разберётесь, а то, что непонятно, переведёте с помощью Гугл-переводчика в телефоне.