Прошу подсказать причину высокого расхода топлива. порядка 20 литров на сотню.
Заехал на диагностику компьютер показал что лямблозонд вышел из строя.
Заменил лямдозонт опять провел диагностику коомпьютер показывает что все параметры работают нормально!
Но бензу так же жрет.
Посоветовали выбить катализатор, выбили эффект нулевой.
Думал с клапанами че то проверил давление в цилиндрах 10-11 очков давит
Заслонку дроссельную тоже почистил запускается и работает хорошо нет проблем.
Думал что форсункам капец заливают но мастера говорят что из выхлопной трубы вонь бензином была!
Не пойму че делать? Говорят нужно проверить шланги что может быть подсос воздуха где то?
Какие нужно проверить соединения чтоб исключить эту версию с шлангами?
Да менял коробку с донора дак опять все по номеру подобрали не думаю что как то связано с этим!
Че далаьть то ? как остановить прожорливость мотора?
Расход топлива определяется только маркой форсунок, длительностью импульса открытия форсунок, давлением в топливной рампе..
Для проверки сканеры не требуются. Подключай частотомер, имитируй параметры датчиков системы управления двигателем и устранишь проблему.
Спецам, которые выбивали катализатор, не доверяй. Мало того, что уничтожили на машине узел стоимостью несколько десятков тыс., наверняка сдали перекупам порошок выбитой керамики за пару тыс.
Датчик массового расхода воздуха, после воздушного фильтра стоит обычно.
а как его проверить? На диагностику заезжал компьютер мастер подключал говорит что вс е параметры в норме !
Этот датчик там отображается его работоспособность?
Расход топлива определяется только маркой форсунок, длительностью импульса открытия форсунок, давлением в топливной рампе..
Для проверки сканеры не требуются. Подключай частотомер, имитируй параметры...
все качественно канешно сказано тока где взять частотомер? Проше подьехать к спецам только к кому нужно понять с этими вопросами подходить к электрику?
а как его проверить? На диагностику заезжал компьютер мастер подключал говорит что вс е параметры в норме !
Этот датчик там отображается его работоспособность?
Вообще, должен. Поищите инфу в инете по самодиагностики.
все качественно канешно сказано тока где взять частотомер? Проше подьехать к спецам только к кому нужно понять с этими вопросами подходить к электрику?
Для быстрого и качественного ремонта специалисту требуется аппаратура, приборы, приспособления, документация стоимостью несколько миллионов руб.
Естественно, кто умеет работать, у того всё есть, просто так такие суммы из своего бюджета не выделяются.
Если приведённым перечнем укомплектованы автосервисы с наёмными работниками, будь готов к астрономическим ценам за ремонт.
Да уж !!
Хотел совет услышать а мне тут про миллионы затрат!))))))
Не... такие советы не пишите!
Вопрос открыт! Как проверить работу форсунок без их снятия ? Или все равно снимать, и смотреть на стенде как они работают?
Как я понял чистить их ультразвуком смысла нет проще менять сразу!
Правильно думаю?
Остальные возможные причины пока не рассматриваю пока не исключу что форсунки работаю штатно.
Форсунки проверяются только на стенде.
есть вариант посмотреть осцилографом- но это косвенно,и то только производительность
обычно после промывки в 90% наблюдается улучшение,и в плане расхода,процентов на 20...
поймите одно,то что вы хотите услышать от гадалок- это дорогой,долгий и тернистый путь.
просто найдите диагноста с осцилографом и договаривайтесь на результат
Насчет колес это канешно шутка !
Только что от это измениться на них ( на резиновых ) пять лет езжу. Такого расхода не было когда в коробке 4 передача вылетела ездил 2 года на 3 скоростях он так не жрал!
Про расход:
1 - поменяй воздушный фильтр
2 - масло залей 5-40
3 - проверь передние суппорта, на 52ых кузовах они подклинивают, бывает. Пощупай, они не должны быть горячие.
4 - поменяй свечки
5 - Если не лень и не боишься натрусить грязи в цилиндры - сними и помой впускной коллектор.
6 - посмотри, какая должна быть штатная резина. Если у тебя стоит грузовая на 15 - она литра 3 добавит к расходу смело.
7 - на KR52 нормальный расход по городу на грузовой резине r15 - в районе 15 литров. На легковой и не груженым можно уложитсья в 14.
8 - поставь газ. 7K-e отлично живет на газе, разницы в езде не почувствуешь.
Про расход:
1 - поменяй воздушный фильтр
2 - масло залей 5-40
3 - проверь передние суппорта, на 52ых кузовах они подклинивают, бывает. Пощупай, они не должны быть горячие.
4 - поменяй свечки
5...
Ну вот чо то внятное уже ! Спасибо! Пр резину интерсно посмотрю размер какой!
А по форсункам имеет смысл чистить их ? Я свечи менял недавно и проверял их нагар одинаковый на всех.
После покупки своего буса KR42, 7k-e, тоже ахренел от расхода. По городу он составил 22 литра, я по началу в пал в отчаяние и не ездил неделе две. Потом собрался и начал приводить все в порядок. Начал как уже сказали со ступиц, суппорта были заклинены в хлам, ремкомплекты и полировка цылинтриков решили проблему. Колеса завращались свободно. Затем я сменил масло в АКПП ( менял частичьно, слил с поддона открутил поддон АКПП сменил фильтр, залил масло. Поездив неделю сливал с поддона и наливал новое и так 4 раза) переключения перестал замечать непонятно на какой едет, разгонятся стала чуть по бодрее. Затем сменил воздушный фильтр. Денег не жалей токо оригинал, разница в динамики прям заметная. Масло в двигателе поменял на 5*40 синтетика. Свечи поставил иридиевые дензо тт. Сделал раскоксовкой камеры сгорания, делал гзоксом лил в цилиндры на ночь, утром продувал(шлака вылетело не мало). Очень важно это купить стробоскоп (1000р.)и выставить зажигание, после установки зажигания расход снизился очень заметно, машина полетела . Затем пришлось сменить заклиневший в открытом состоянии термостат, недогрев влиял сильно на расход (антифриз и вискомуфту тоже поменял). Потом перешел к колесам, стояли тяжеленные литы китайские диски r15 (вес колеса 18.5 кг.) Смотрелось так себе но я решился и заказал японское литье на 14- 7 кг и резину легковую Кама 6 кг. Это тоже уменьшило расход. Планирую купить всмпо диски они еще легче 5 кг. Проделав все эти манипуляции машина поехала гораздо веселее и расход составил 15 литров город (без кондиционера) и 12 литров трасса. Машина рабочая ездием с напарником и примерно 250 кг. инструмента.
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
по какому номеру акпп подбирали?