Это говорит о том, что радиатор печки забит или завоздушен. Но, скорее всего, забит, т. к. при его завоздушенности циркуляция, как правило, отсутствует, соответственно, оба шланга будут холодными или чуть тёплыми.
Проблему можно попробовать решить промывкой радиатора с помощью химии или лимонной кислоты, но это весьма долгий процесс, с довольно сомнительным результатом, учитывая возраст вашей машины. Поэтому самый надёжный вариант - замена радиатора печки. Только не на контрактный, т. к. далеко не факт, что он будет чистым, а на новый. И, желательно, российского производства, например Лузар.
Зачем же его мыть из нутри если тепло съёма нет , может его помыь с наружи, ведь там нету фильтра салона, может он ******ся с наружи пылью и грязью!
Я вам всё подробно уже написал, не вижу смысла дублировать написанное... Замените или промойте радиатор! Других вариантов нет. Комментировать ваши предположения по поводу "помыть его снаружи" я не хочу, чтобы не навлекать на ваш комментарий издёвки и флуд от пользователей!
Проблему можно попробовать решить промывкой радиатора с помощью химии или лимонной кислоты, но это весьма долгий процесс, с довольно сомнительным результатом, учитывая возраст вашей машины. Поэтому самый надёжный вариант - замена радиатора печки. Только не на контрактный, т. к. далеко не факт, что он будет чистым, а на новый. И, желательно, российского производства, например Лузар.