Проверьте подушки под двигателем и коробкой, замените при необходимости.
Проверьте свечи, замерьте компрессию.
Если же вибрация только при движении, значит проверяйте колёса - диски могут быть гнутыми, на них могут налипнуть кусочки льда, если приморозило. В покрышках могут быть грыжи, причём не видимые снаружи. В этом случае надо проверить балансировку колёс на стенде в любой шиномонтажке.
Ну и последний вариант с ходовкой - проверьте состояние приводов, а если машина 4WD, то и кардана...
у меня была такая ситуация. при наборе скорости , приближаясь к 70-80 км/час начала появляться вибрация.начал искать момент появления вибрации. Итог: набор скорости до 80, и обороты двигателя 1400-1500 . самый большой резонанс. при скорости около 90-100, обороты примерно 1800-также. я ловил начало момент начала появления вибрации. обратился к официалам- с подключенным ноутбуком, на ровной дороге, с диагностом от Тойота сервис.Итог замена гидротрансформатора АКПП (повезло, до конца гарантии 2 недели оставалось).
Это характерный признак дефекта 760-й коробки (посадочное место опорного подшипника, а также ГТ).
Я бы начал сразу с диагностики коробки. Если это так, то сделать качественно и забыть. Потому как дефект носит массовый характер и есть вероятность, что рано или поздно но он вылезет.
Проверьте свечи, замерьте компрессию.
Если же вибрация только при движении, значит проверяйте колёса - диски могут быть гнутыми, на них могут налипнуть кусочки льда, если приморозило. В покрышках могут быть грыжи, причём не видимые снаружи. В этом случае надо проверить балансировку колёс на стенде в любой шиномонтажке.
Ну и последний вариант с ходовкой - проверьте состояние приводов, а если машина 4WD, то и кардана...