Проверьте нормальная ли температура двигателя, если он не прогревается до рабочей температуры, значит, скорее всего, неисправен термостат, замените его.
Если же температура нормальная, значит в системе присутствует воздух, и в радиаторе образовалась воздушная пробка, её необходимо выгнать и долить антифриз до уровня.
Проверьте положение и работу заслонки, которая направляет потоки воздуха, с улицы мимо печки в салон, или частично через печку, или весь поток воздуха через печку, она могла остановится в положении подачи воздуха с улицы, мимо печки салона. Там есть сервопривод заслонки. Выглядеть может как на фото
Для начала проверьте, как греет печка отопления салона, которую вы меняли. Без всяких разборок, просто потрогайте корпус, где стоит радиатор, если его меняли вы, то знаете где проверять, под бардачком, ближе к рулю
Очистите радиатор кондишена в блоке климата в салоне. Если он грязный, весь поток воздуха продувается только через небольшую площадь горячего радиатора печки, "сдувает" с него тепло, охлаждает эту часть радиатора и не успевает весь нагреться.
Если же температура нормальная, значит в системе присутствует воздух, и в радиаторе образовалась воздушная пробка, её необходимо выгнать и долить антифриз до уровня.