И на счет класса разве не так? Согласно рекомендаций API любой вышестоящий действующий класс категории "S" заменяет нижестоящий действующий класс.
каждый допуск и класс масла разрабатывается под конкретный тип ДВС.
у вас чугун по чугуну работает,в современных авто чугун по алюминию,как думаете масло для таких разных пар трения одинаковое надо? если да,то лейте просто отработку- ))))
каждый допуск и класс масла разрабатывается под конкретный тип ДВС.
у вас чугун по чугуну работает,в современных авто чугун по алюминию,как думаете масло для таких разных пар трения одинаковое надо? если да,то лейте просто отработку- ))))
мой аппонент ещё несколько месяцев назад свято верил,что масло в трансмиссии в современных авто расчитано на весь срок эксплуатации,и менять его не надо)))))