Всем доброго времени суток . Возникла такая проблема, во время морозов в -40 не завелась движка и…
Всем доброго времени суток . Возникла такая проблема, во время морозов в -40 не завелась движка и залил систему путем тырканья педали газа ,
Toyota Vista
Всем доброго времени суток . Возникла такая проблема, во время морозов в -40 не завелась движка и залил систему путем тырканья педали газа , вследствии чего ремень ГРМ перепрыгнул на 7 зубцов пока крутил, затащили в теплый гараж и понеслась. Скинули крышку,с ремнем все норм,выставили по меткам , собрали, в итоге упала компрессия до 6 очей , искуственно подняли до 8 путем залива масла в цилиндры по 10мл , но ничего это не дало , стартер крутит легко, пытается первые 2 раза схватится , но как будто не хватает. Такое уже было , но в прошлый раз ГРМ не перепрыгивал и после теплого гаража с простоем в сутки еле еле завелась. Месяц ждать мотористов чтоб загнать . Посоветовали вариант раскоксовки дедовским способом по 50мл в каждый цилиндр ( масла, керосина и ацетона) - смеси, или путем спец присадки.
Очень нужно завести машину. Что можете посоветовать?
P.S Свечи заливает практически сразу не успев завестись и по новой прогрев и замена прогретых свечей, но безуспешно.
Если ремень проскакивает - его необходимо заменить, однозначно!
Потом, уже, после выставления меток, смотреть - что и как!
Не заводится из-за не правильно выставленного угла опережения зажигания!
Если ремень проскакивает - его необходимо заменить, однозначно!
Потом, уже, после выставления меток, смотреть - что и как!
Не заводится из-за не правильно выставленного угла опережения зажигания!
Потом, уже, после выставления меток, смотреть - что и как!
Не заводится из-за не правильно выставленного угла опережения зажигания!