всем привет! читал на разных форумах про большой расход 3S fe. такая ситуация: не могу уже больше…
Всем привет! читал на разных форумах про большой расход 3S fe. такая ситуация: не могу уже больше справляться с большим расходом 22-24л/100км.
Toyota Vista
всем привет! читал на разных форумах про большой расход 3S fe. такая ситуация: не могу уже больше справляться с большим расходом 22-24л/100км. мотор после ремонта, сначало было 2 ошибки, 21 и 52. ездил 2 года, расход был большой, исправил ошибки и ничего не поменялось, заменил фильтра неделю назад,ничего не поменялось , при подаче газа черный дым, в смешенном режиме не зависимо от нажатия педали 22 24л. что делать уже не знаю, всяко разно крутил трамлер, замерил бронепровода,ошибок нет, бронепровода соответствуют заявленным нормам, даже долез до какого то датчика у которого трубки подходят к дроселю сверху(вакумные) грешу на фарсунки, датчик на ваздухане, уже просто не знаю куда лезть,и из глушителя льёт непонятно что, толи конденсат толи не догаревшее топливо... тойота виста sv32 3sfe
Начни с перепроверки установки ремня ГРМ и проверь зазоры в клапанах. А после этого ДМРВ проверь. Если ремень прокосячен на 1-2 зуба машина будет заводиться и ездить, но будет хреново реагировать на газ(в сравнении с нормой) и жрать, как конь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Как же ты с таким расходом - жесть. Сергей верно советывал ГРМ смотреть, с этого и начать бы, но нужно все смотреть и насос и тот же датчик с трубками, только это клапан, думаю абсоррбера. А с диагностами пообщаться не судьба? Ведь даже на бензин уже ушло в разы больше не считая вреда движку от такой смеси.
да, правда, видимо это клапан с абсорбера, вот только когда его промыл и правильно подключил еще больше жрать стала. вчера поехал на работу залил около 10л. проехал всего 25км и лампа загорелась. не машина а самолет( только по расходу)
Начни с перепроверки установки ремня ГРМ и проверь зазоры в клапанах. А после этого ДМРВ проверь. Если ремень прокосячен на 1-2 зуба машина будет заводиться и ездить, но будет хреново реагировать на газ(в сравнении с нормой) и жрать, как конь.
Начни с перепроверки установки ремня ГРМ и проверь зазоры в клапанах. А после этого ДМРВ проверь. Если ремень прокосячен на 1-2 зуба машина будет заводиться и ездить, но будет хреново реагировать на газ(в сравнении с нормой) и жрать, как конь.
тут 2 момента, зазоры на клапанах впорядке а вот с грм не знаю, покупал мотор взборе на переделку своего, а у них разные распредвалы и шестерни распредвалов, мотор то собрал, распредвалы оставил с покупного мотора,а вот шестерню свою... шестерни разные на пол зуба,может ли как то это влиять? поэтому даже и не знаю
тут 2 момента, зазоры на клапанах впорядке а вот с грм не знаю, покупал мотор взборе на переделку своего, а у них разные распредвалы и шестерни распредвалов, мотор то собрал, распредвалы оставил с покупного...
Если распреды с другого мотора, то и звёзды надо было брать оттуда же. Элементарно распреды могут быть разные и из-за этого смещение фаз.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.