В мотор 1zz-fe, которому 20 лет, какое масло лучше лить, 5W30 или 5W40?
Всё чаще стал слышать…
В мотор 1zz-fe, которому 20 лет, какое масло лучше лить, 5W30 или 5W40?
Всё чаще стал слышать советы от мотористов, что в старые моторы лучше
Toyota Vista Ardeo
В мотор 1zz-fe, которому 20 лет, какое масло лучше лить, 5W30 или 5W40?
Всё чаще стал слышать советы от мотористов, что в старые моторы лучше лить не 5W30, а 5W40. Объясняют это тем, что для хорошо изношенных моторов с явно большей выработкой(Зазоров) деталей, масло 5W40 создает на поверхности деталей более прочную и стабильную масляную пленку, чем 5w30. Вы согласны с этим? Действительно ли лучше переходить на 5w40 с годами для двигателя?
4а и 3s старые прочные движки-хоть мазут лей-выдержат, а 1зз-там муфта vvt i, слышал что нежелательно ей w40.
Это не верно. Никакой связи между муфтой и вязкостью масла нет. Главное условие - качество масла, чтобы муфта не коксовалась, а когда масло горит, то она коксуется в числе первых узлов.
Числовой индекс 40 указывает на максимальную температуру наружного воздуха +40°С, для запуска мотора без критических последствий. Т. е. при этой температуре масло имеет вязкость, при которой обеспечивается нормальное сопряжение деталей в момент пуска... Оно становится более жидким при более высокой температуре наружного воздуха, если утрировать...
Поддержу советы мотористов. При пробеге больше 100ооо км лучше заливать 40-ку, оно более густое, и плёнка на трущихся деталях остаётся более стабильная...
Поддержу советы мотористов. При пробеге больше 100ооо км лучше заливать 40-ку, оно более густое, и плёнка на трущихся деталях остаётся более стабильная...
4а и 3s старые прочные движки-хоть мазут лей-выдержат, а 1зз-там муфта vvt i, слышал что нежелательно ей w40.
Это не верно. Никакой связи между муфтой и вязкостью масла нет. Главное условие - качество масла, чтобы муфта не коксовалась, а когда масло горит, то она коксуется в числе первых узлов.
Числовой индекс 40 указывает на максимальную температуру наружного воздуха +40°С, для запуска мотора без критических последствий. Т. е. при этой температуре масло имеет вязкость, при которой обеспечивается нормальное сопряжение деталей в момент пуска... Оно становится более жидким при более высокой температуре наружного воздуха, если утрировать...
Вечер в хату всем, вообще 0w20 нужно в 1zz лить, лью всегда 5w30 в Аллион с пробегом полет нормальный,а 40 уже густватое будет. У меня ещё первый двс 1zz fe, там отверстия на поршне маленькие так что 30 будет самое то даже в двигатель с большим пробегом ,если конечно совсем не убитый. У меня пробег 300000 тыс по любому ещё скручен. Лью 30ку и не парюсь, масло не жрёт
Здравствуйте у меня тоета виста двигатель 1zz, заливаю моли грин 0w20пробег 204т, у жены филдер 141 кузов 2010г пробег 630т лили и будем лить только моли грин нолевку, никаких проблем
Вечер в хату всем, вообще 0w20 нужно в 1zz лить, лью всегда 5w30 в Аллион с пробегом полет нормальный,а 40 уже густватое будет. У меня ещё первый двс 1zz fe, там отверстия на поршне маленькие так что 30...
Доброго время суток, тоёта вистаZZV50 я лью на 1zz 0w20 моли грин, пробег 560тыщ и никаких проблем что в жару что в морозы а морозы под 40, был филдер в 141 кузове накатал 600тыщ так-же на моли грине 0w20 , мой совет лейте то что написано в книге заводом изготовителем и ездите на одной марке масла, не зря они рекомендуют какое мамло лить