Согласен с первым ответом. Похожее как-то раз на Эскудо было. ГРМ поменяли всё ок. Поехал за 400км и встал посреди Казани. Ключ на запуск - предохранитель горит. Оказалоь при замене ГРМ шевельнули косу, она легла на впускной коллектор и за 400км езды протёрлась изоляция.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Недостаточно исходных данных.
На этом авто устанавливались несколько моделей двигателей.
В каждом варианте через предохранитель IG2 ток поступал на разные нагрузки.
Недостаточно исходных данных.
На этом авто устанавливались несколько моделей двигателей.
В каждом варианте через предохранитель IG2 ток поступал на разные нагрузки.