После отключения клапана EGR появляются не большие толчки при троганье и остановки авто, это не устраивает, и предистория не большая, был заменен двигатель на контрактный, на предыдущем двигателе данный клапан работал исправно.
Раз после отсоединения EGR-клапана мотор начинает работать ровно, значит дело в нём. А тот, на который была произведена замена, вероятно, не исправен. Новый стоит довольно дорого, скорее всего вы ставили контрактный, а контрактный - это не новый, а снятый с другого двигателя, и не факт, что с не большим пробегом. Соответственно, нет гарантии на то, что он в исправном состоянии.
Самый оптимальный и менее затратный вариант - удаление EGR, с программным отключением его от ЭБУ. Это можно сделать у диагностов, которые занимаются прошивкой ЭБУ.
Раз после отсоединения EGR-клапана мотор начинает работать ровно, значит дело в нём. А тот, на который была произведена замена, вероятно, не исправен. Новый стоит довольно дорого, скорее всего вы ставили...
После отключения клапана EGR появляются не большие толчки при троганье и остановки авто, это не устраивает, и предистория не большая, был заменен двигатель на контрактный, на предыдущем двигателе данный клапан работал исправно.
После отключения клапана EGR появляются не большие толчки при троганье и остановки авто, это не устраивает, и предистория не большая, был заменен двигатель на контрактный, на предыдущем двигателе данный клапан работал исправно.
После отключения клапана EGR появляются не большие толчки при троганье и остановки авто, это не устраивает, и предистория не большая, был заменен двигатель на контрактный, на предыдущем двигателе данный клапан работал исправно.
Если просто отключаете клапан, то, само-собой, будут толчки. ЭБУ его запрашивает, а ответа от него нет, отсюда не корректная работа. Если его вырезать, то и из ЭБУ его надо исключать, перепрошивку сделать. Но, это моё мнение. Может, кто-нибудь что посоветует ещё...
Если просто отключаете клапан, то, само-собой, будут толчки. ЭБУ его запрашивает, а ответа от него нет, отсюда не корректная работа. Если его вырезать, то и из ЭБУ его надо исключать, перепрошивку сделать. Но, это моё мнение. Может, кто-нибудь что посоветует ещё...
ни хрена себе, позвонил по прошивке без этого клапана, около 20 т рубликов стоит
ни хрена себе, позвонил по прошивке без этого клапана, около 20 т рубликов стоит
Ничего себе!!!
А в другие фирмы не звонили? Космос какой-то!
Мне катализатор на ГЛК отшивали, вместе с вырезкой оного я заплатил 5ооо р, и это Мерс! Это, правда, в 2013-ом году было, но не думаю, что так сильно цены изменились!
Нужен грамотный "Кулибин", чтобы во всём разобрался, и всё вам сделал. В каждом городе есть такой специалист. Поинтересуйтесь у знакомых. Лучше 1 раз заплатить человеку, но так, чтобы ничего потом доделывать не пришлось.
Ничего себе!!!
А в другие фирмы не звонили? Космос какой-то!
Мне катализатор на ГЛК отшивали, вместе с вырезкой оного я заплатил 5ооо р, и это Мерс! Это, правда, в 2013-ом году было, но не думаю, что...
Кулибин грамотный, выручал меня не раз на прпошлых автомобилях, объяснил тем, что тойоту только в прошлом году смогли взломать, и впаиваться в комп надо, поэтому и цена пока такая. А вообще говорит приезжай я тебе нормальную диагностику сделаю, а не то что там тебе хз кто наделал, и выясним что к чему, цена вопроса 600 рэ. Он находится в другом городе, поэтому сразу не поехал к нему, думал наши справятся!
Кулибин грамотный, выручал меня не раз на прпошлых автомобилях, объяснил тем, что тойоту только в прошлом году смогли взломать, и впаиваться в комп надо, поэтому и цена пока такая. А вообще говорит приезжай...
Надо было сразу ехать к проверенному специалисту.... Получилось бы быстрее и дешевле, но самое главное - наверняка!
Я раньше так же заморачивался, пока всех объедешь - кучу денег потратишь! Сейчас у меня свой диагност на Сервисе - золотые руки! Я только к нему, ни разу не подводил!
Надо было сразу ехать к проверенному специалисту.... Получилось бы быстрее и дешевле, но самое главное - наверняка!
Я раньше так же заморачивался, пока всех объедешь - кучу денег потратишь! Сейчас у меня свой диагност на Сервисе - золотые руки! Я только к нему, ни разу не подводил!
Доброе время суток, ездил вчера к диагносту и после долгой, упорной работы была выявлена такая неисправность, а именно: после того как заклинил старый клапан ЕГР сгорела в компе та часть, которая отвечает за этот клапан, мне было предложено прошить комп(за 10 тыщ) естественно я отказался, так как обзвонив разборки и узнав цену компютера(500 рэ), на днях поеду за покупкой))) диагност убедил, что после замены, все будет ОК, на самом деле хороший парень, профессионал в своем деле, не думаю, что наши кулибины додумались бы до этого!
Доброе время суток, ездил вчера к диагносту и после долгой, упорной работы была выявлена такая неисправность, а именно: после того как заклинил старый клапан ЕГР сгорела в компе та часть, которая отвечает...
Поменял копм, авто вообще не заводится, вроде как причина в иммобилайзере, буду или перепаивать его со старого компа, или прошивать новый(от 1.5 до 3 тыщ)