Добрый день, помогите пожалуйста, завтра планирую купить литровый vitz 1szfe, он при движении и на паркинге жутко троит временами, то нормально едет то начинает троить, машина дергается, может 10 мин нормально ехать и 3 мин троить, причем и на нейтрали на паркинге и на D, хозяин говорит ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре, катушку менял и свечи - не помогло, сьездили померяли компрессию - 13,5, 14,5, 14,5, 13,5 в сервисе сказали двигатель живой.
В чем может быть дело и насколько критично? Подскажите плиз, может есть у кого мысли?
Это могут быть форсунки, под замену, или блок управления двигателем. Диагностике не показывает в каком цилиндре пропуски зажигания, потом меняй местами свечи, катушки, и снова проверяй, где пропуски.
Это могут быть форсунки, под замену, или блок управления двигателем. Диагностике не показывает в каком цилиндре пропуски зажигания, потом меняй местами свечи, катушки, и снова проверяй, где пропуски.
По диагностике пропуски зажигания в 1 цилиндре, на него попробовать поменять форсунку? Потом если не поможет поставить другое эбу?
TЕсли пропуски зажигания в первом цилиндре, то при отключении фишки проводки от форсунки первого цилиндра изменений в троении двигателя не будет.
Свечку из первого цилиндра меняем со свечкой из второго цилиндра.
Катушку зажигания из первого цилиндра меняем с катушкой из третьего цилиндра.
Ждём троения двигателя и поочерёдно отключая фишки форсунок определяем, куда вслед за деталью "переполз" дефект.
Если после проверок по системе зажигания дефект остался в первом цилиндре, меняем его форсунку с другим цилиндром, повторяем проверки.
Каждую проверку выполняй на полностью прогретом двигателе.
По диагностике пропуски зажигания в 1 цилиндре, на него попробовать поменять форсунку? Потом если не поможет поставить другое эбу?
Поменять Местами форсунки, первую неисправную с 3 рабочей, и посмотреть где будет пропуск. Если будет в Третьем, меняйте или чистите форсунку, если останется в Первом, меняйте блок управления