Доброго времени суток товарищи, уже не первый месяц перерываю форумы с возможностью найти ответ на…
Доброго времени суток товарищи, уже не первый месяц перерываю форумы с возможностью найти ответ на свой вопрос. Как запустить 1nz...
Toyota Vitz
Доброго времени суток товарищи, уже не первый месяц перерываю форумы с возможностью найти ответ на свой вопрос. Как запустить 1nz...
Итак, имеем тойота витц ncp91 2005 года на механике, двигатель 1nz Fe.
Данный автомобиль восстанавливаю после аварии и двух лет простоя.
Начнём по порядку, стартер крутит, искра есть, но не схватывает. Бензонасос бензин качает, 12+ питание на форсунки приходит, форсунки на стенде при подачи питания клацают, топливо разбрызгивают. Контрольной лампочкой поступающее питание на форсунки не смотрел, тестером (мультиметром) замерял подающее питание на форсунки в момент прокрутки стартером. На 1/2/4 цилиндре показало питание до 1 вольта, на 3 1'5 вольта. После прокрутки стартером свечи влажные, масляный щуп пахнет бензином
Ошибки ДВС считывал, Жалуется только на датчик VVT-I
Сигнализация (зверь 8я серия) вырезана полностью (была подсоединена к разъёму ключа зажигания и к выходам ОБД разъема) несколько проводов шли в косу, подключались обычной скруткой.
Как искру проверяли? Как на "Жиге" - положив свечу на ДВС?
Если свечи влажные - должной искры нет. Проверяйте на исправность катушки (сопротивление катушек, трещины на корпусах, состояние резинок) и свечи (желательно поставить новые).
Клапан VVT-I можете вообще отключить, на запуск ДВС не влияет.
СНАЧАЛА датчик коленвала проверьте, тем более, что было ДТП.. При его неисправности машина вообще не заведется.
На датчик vvt-i жалуется из-за его отсутствия на двигателе.