Из-за чего шум от двигателя и запах гари в салоне? Toyota Vitz
Из-за чего шум от двигателя и запах гари в салоне?
Toyota Vitz
шум-вой этот появлялся на холодную и по мере прогрева исчезал через 1-1,5 минуты. сейчас уже в движении после прогрева есть, правда менее интенсивный, и одновременно запах гари в салоне и под капотом. напоминает, если металл на газовой плите раскаливать до красна.
на ремень лил воду - не проходит. потёков масла нет, что бы на горячую выхлопную попадало и горело. динамика в движении и приём не изменились. масло в АКПП не воняет гарью, чистое. антифриз, правда, не менял лет 5.
есть версии, что это может быть ?
машина похоже сама подсказала причину - ездит на ней подружка, щас позвонила - сел аккумулятор, не заводится. подъехал - генератор раскалённый (Санек саратовский оказался прав !), но лампочка не подсказывает и раньше не горела. электрик сказал, что межвитковое замыкание, отсюда и вой и перегрев. говорит ездить можно, не загорится, но только на аккумуляторе.
то ли сразу новый генератор заказывать, то ли ремонт ?
как дешевле будет ?
ThunderGod, щас послушал повнимательнее, вроде со стороны навесного на ремне больше шумит и движок лишку горячий. на нём выпот масла на клапанной крышке, где пробка горловины и сапун - может отсюда и запах гари.
лампочка температуры не загоралась ни разу, но вентилятор включается почаще.
вопрос: может ли помпа (если шумит она) не обеспечивать нормальную прокачку антифриза и из-за этого греться движок ?
У меня появилась такая же хрень.
Вентилятор стал включаться после 3-4 минут работы кондиционера.
Красная лампочка температуры не загоралась ни разу, но неприятно когда венилятор стал включаться чаще.
грешу на масло. Заменил его 500 км назад. примерно тогда же и началось.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
pepper_68:У меня появилась такая же хрень.
Вентилятор стал включаться после 3-4 минут работы кондиционера.
Красная лампочка температуры не загоралась ни разу, но неприятно когда венилятор стал включаться чаще.
грешу на масло. Заменил его 500 км назад. примерно тогда же и началось.
масло ни при чем, когда стоишь на месте с включенным кондиционером - вентилятор работает практически постоянно, в движении включается намного реже, проверял буквально 3 дня назад когда у нас жара была, сначала тоже насторожился.
Out22:масло ни при чем, когда стоишь на месте с включенным кондиционером - вентилятор работает практически постоянно, в движении включается намного реже, проверял буквально 3 дня назад когда у нас жара была, сначала тоже насторожился.
Ну слава богу коли так..
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
тут не надо гадать, надо искать причину, перегреть движок не шутка. Красная лампа горит когда уже "опаньки", не надо до этого доводить.
1) У меня самая частая причина - мнительность )))) Не привычные мы к тому чтоб машина сама ездила и ничего в ней не ломалось)) Постоянно какой-нить косяк мерещится.
2) Неэффективно работает система охлаждения. Тут все как обычно - проверить антифриз, помпу, прочистить радиатор. Моментальную температуру антифриза (читай двигателя) можно оценить либо косвенно, либо ездить с подключенным БК/сканером.
3) Найти откуда потеет двиг. Ну тут хз, надо смотреть, если сам не силен - гони к мотористу. Просто так масло на клапанной крышке тоже не появиться.
машина похоже сама подсказала причину - ездит на ней подружка, щас позвонила - сел аккумулятор, не заводится. подъехал - генератор раскалённый (Санек саратовский оказался прав !), но лампочка не подсказывает и раньше не горела. электрик сказал, что межвитковое замыкание, отсюда и вой и перегрев. говорит ездить можно, не загорится, но только на аккумуляторе.
то ли сразу новый генератор заказывать, то ли ремонт ?
как дешевле будет ?
Спасибо, Санёк)
пошукал. цены на новые приятно удивили - на Экзисте от 52 штук !
из контрактных понравилось на AUTOJAPANPARTS - без доставки запросили 2.300 р.
кто-нибудь имел дело с этой конторой ? как они, не кидают ?
вообще поделитесь советом - у кого лучше заказать контрактный генератор, чтобы надёжно ?
опыта нет. потому спрашиваю.
то ли сразу новый генератор заказывать, то ли ремонт ?
как дешевле будет ?