Как заменить ремень генератора на 1KR на Тойота Витц KSP90? Toyota Vitz
Как заменить ремень генератора на 1KR на Тойота Витц KSP90?
Toyota Vitz
Прошу помощи. Порвался ремень генератора, двигатель 1KR, номер кузова KSP90, Vitz 2005 года. Заказала ремень, по их каталогу пришел ремень 6PK1210, заменой занялся муж, установить не может (короткий, либо дл.)!!! Подскажите схему установки или, может, не тот ремень купила, или особенности установки? Муж опыт общения с машинами имеет, но простым ослаблением генератора дело не ограничивается. Где-то в инете прочитала, что возможно нужно вывешивать двигатель. Зачем? Почему? на что влияет? Справимся сами! Всем большое спасибо!
Skat73:Прошу помощи. Порвался ремень генератора, двигатель 1KR, номер кузова KSP90, Vitz 2005 года. Заказала ремень, по их каталогу пришел ремень 6PK1210, заменой занялся муж, установить не может (короткий, либо дл.)!!! Подскажите схему установки или, может, не тот ремень купила, или особенности установки? Муж опыт общения с машинами имеет, но простым ослаблением генератора дело не ограничивается. Где-то в инете прочитала, что возможно нужно вывешивать двигатель. Зачем? Почему? на что влияет? Справимся сами! Всем большое спасибо!
По приведённым параметрам, вроде - то!
Прикреплю схему, может сам ремень не так надевает?
Skat73:Так и устанавливает, но в этом случае длины ремня не хватает, генератор ослаблен до конца. Ограничивается ли установка ремня только ослаблением генератора, либо еще должны быть какие-то манипуляции (откручивание чего либо, вывешивание ДВС)?
Судя по приведённой цитате:
Надо ввести выступы ремня в ручейки шкивов и правильно "ослабить" Генератор!
Skat73:Прошу помощи. Порвался ремень генератора, двигатель 1KR, номер кузова KSP90, Vitz 2005 года. Заказала ремень, по их каталогу пришел ремень 6PK1210, заменой занялся муж, установить не может (короткий, либо дл.)!!! Подскажите схему установки или, может, не тот ремень купила, или особенности установки? Муж опыт общения с машинами имеет, но простым ослаблением генератора дело не ограничивается. Где-то в инете прочитала, что возможно нужно вывешивать двигатель. Зачем? Почему? на что влияет? Справимся сами! Всем большое спасибо!
По приведённым параметрам, вроде - то!
Прикреплю схему, может сам ремень не так надевает?
Так и устанавливает, но в этом случае длины ремня не хватает, генератор ослаблен до конца. Ограничивается ли установка ремня только ослаблением генератора, либо еще должны быть какие-то манипуляции (откручивание чего либо, вывешивание ДВС)?
Skat73:Так и устанавливает, но в этом случае длины ремня не хватает, генератор ослаблен до конца. Ограничивается ли установка ремня только ослаблением генератора, либо еще должны быть какие-то манипуляции (откручивание чего либо, вывешивание ДВС)?
Судя по приведённой цитате:
Надо ввести выступы ремня в ручейки шкивов и правильно "ослабить" Генератор!
Спасибо!Но... Все Так и сделано!Еще раз повторю-муж с опытом,двиг не сложный, принцип замены ремня прост,схема установки понятна,генератор ослаблен, мех. натяж. ослаблен полностью, ремень в ручьях, до ВСЕХ болтов легко дотянуться сверху-легко!!! НУ КОРОТОК РЕМЕНЬ, сант. на 7 минимум! Ну не упираться же ногами и с дурью тянуть? Для чего тогда натяжной винт в 10 см. длиной!Тогда акцентирую Ваше внимание на ремне-по их каталогу 6РК1210! Он или нет? До этого никогда с заменой проблем не имели! Ослабил, снял, заменил, натянул, проверил-поехал! Все! Тут-тупик! В маг. говорят-ремень ваш! Что не так? С уважением!
По приведённым параметрам, вроде - то!
Прикреплю схему, может сам ремень не так надевает?