Отчего на Vitz горит индикатор CHECK ENGINE? Toyota Vitz
Отчего на Vitz горит индикатор CHECK ENGINE?
Toyota Vitz
Перед тем как купить себе эту машину, мы загнали ее в Toyota сервис на Коломенской, там все нам проверили и сказали что кроме проблем с коробкой в которой немного течет масло, больше нет. Мы сели на ней покатались и машинка оказалась очень резвой, быстро стартует (резвая на удивление), ошибок не каких не выдавало.
Вчера когда мы наконец оформили купчую, поехали ставить авто на учет, буквально проехав метров 500, загорелся индикатор ошибки двигателя.
Горит зараза ярко и не выключается, мастер уверял при проверке что с движком все в порядке.
Из за чего может гореть этот значок? Свет от него раздражает, как его можно выключить?
-нет питания на блок EFI (их несколько)
нет сигнала от датчика оборотов двигателя
нет сигнала от датчика оборотов двигателя при частоте вращения более 1000 об/мин
нет сигнала от "минуса" катушки зажигания
нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI
неправильный сигнал от датчика кислорода
неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
неправильный сигнал от датчика кислорода
неправильный сигнал от датчика кислорода
неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления
неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
нет стартерного сигнала при оборотах более 800 об/мин
нет сигнала "нейтраль" (или включён кондиционер при проверке) или сигнала холостого хода
неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)
неисправность блока EFI
но это еще не всё
София.:Перед тем как купить себе эту машину, мы загнали ее в Toyota сервис на Коломенской, там все нам проверили и сказали что кроме проблем с коробкой в которой немного течет масло, больше нет. Мы сели на ней покатались и машинка оказалась очень резвой, быстро стартует (резвая на удивление), ошибок не каких не выдавало.
Вчера когда мы наконец оформили купчую, поехали ставить авто на учет, буквально проехав метров 500, загорелся индикатор ошибки двигателя.
Горит зараза ярко и не выключается, мастер уверял при проверке что с движком все в порядке.
Из за чего может гореть этот значок? Свет от него раздражает, как его можно выключить?
София, значок погаснет после того, как устраните неисправность. Проведите самодиагностику, как это сделать есть на нашем форуме.
Снимите минусовую клемму АКБ на 2-3 минуты, и снова оденьте. Какой будет результат?
Аукционники ,закрытые аукционы, аукционы битья-200 р
Запросы на почту rk9qq@yandex.ru
-нет питания на блок EFI (их несколько)
нет сигнала от датчика оборотов двигателя
нет сигнала от датчика оборотов двигателя при частоте вращения более 1000 об/мин
нет сигнала от "минуса" катушки зажигания
нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI
неправильный сигнал от датчика кислорода
неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
неправильный сигнал от датчика кислорода
неправильный сигнал от датчика кислорода
неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления
неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
нет стартерного сигнала при оборотах более 800 об/мин
нет сигнала "нейтраль" (или включён кондиционер при проверке) или сигнала холостого хода
неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)
неисправность блока EFI
но это еще не всё
Может бывший владелец перед продажей заменил какой-то датчик. Езжайте снова к диагностам и требуйте, чтобы он выявил причину, так как вы ему заплатили деньги.
Marat_BR:Может бывший владелец перед продажей заменил какой-то датчик. Езжайте снова к диагностам и требуйте, чтобы он выявил причину, так как вы ему заплатили деньги.
+105 обратно езжай к диагносту пусть либо бабло возвращает либо диагностирует нормально:)
София.:Перед тем как купить себе эту машину, мы загнали ее в Toyota сервис на Коломенской, там все нам проверили и сказали что кроме проблем с коробкой в которой немного течет масло, больше нет. Мы сели на ней покатались и машинка оказалась очень резвой, быстро стартует (резвая на удивление), ошибок не каких не выдавало.
Вчера когда мы наконец оформили купчую, поехали ставить авто на учет, буквально проехав метров 500, загорелся индикатор ошибки двигателя.
Горит зараза ярко и не выключается, мастер уверял при проверке что с движком все в порядке.
Из за чего может гореть этот значок? Свет от него раздражает, как его можно выключить?
София, значок погаснет после того, как устраните неисправность. Проведите самодиагностику, как это сделать есть на нашем форуме.
Снимите минусовую клемму АКБ на 2-3 минуты, и снова оденьте. Какой будет результат?
Аукционники ,закрытые аукционы, аукционы битья-200 р
Запросы на почту rk9qq@yandex.ru
v71:София, значок погаснет после того, как устраните неисправность. Проведите самодиагностику, как это сделать есть на нашем форуме.
Снимите минусовую клемму АКБ на 2-3 минуты, и снова оденьте. Какой будет результат?
Спасибо всем кто откликнулся, наверное попробую как вы сказали, ну а уж если не получится пойду трясти механиков
- лампочку вытащить.
-нет питания на блок EFI (их несколько)
нет сигнала от датчика оборотов двигателя
нет сигнала от датчика оборотов двигателя при частоте вращения более 1000 об/мин
нет сигнала от "минуса" катушки зажигания
нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI
неправильный сигнал от датчика кислорода
неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
неправильный сигнал от датчика кислорода
неправильный сигнал от датчика кислорода
неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления
неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
нет стартерного сигнала при оборотах более 800 об/мин
нет сигнала "нейтраль" (или включён кондиционер при проверке) или сигнала холостого хода
неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)
неисправность блока EFI
но это еще не всё