Почему Витц 2NZ-FE после мойки не заводится? Toyota Vitz
Почему Витц 2NZ-FE после мойки не заводится?
Toyota Vitz
Доброго дня всем!
Купил покататься пока на непродолжительное время Витька 03г,2NZ-FE.
Двиг был оч.грязный,в пыли(т.к предыдущий хозяин оторвал пр.подкрылок и неудосужился его поставить) ,то соответственно я его помыл на мойке,просушили.После мойки ездил целый день,вечером в гараж.
Уторм авто не заводится.Слышно ,что насос накачивает,а стартер не срабатывает.После нескольких попыток неудачных я закрыл гараж и ушёл домой думать.
Через 1,5часа пришёл,авто спокойно завелось с ключа.Ездил весь день,преспокойно заводилась с автозапуска и ключа весь день.
Сегодня утром опять таже история,только больше не завелась.Клемы скидывал на 20мин,нифига.Клемы скинул ,ушёл домой.Через час пойду опять.
Сигналка TOMAHAWK TW-9020.
Может у кого была ситуация?
тут я вижу 2 варианта:
- либо сигналка глючит
- либо со стартером непорядок.
со стартером 2 основные причины (тут слушать надо)
1. втягивающее не замыкает контакты (в этом случае будет слышан характерный щелчок сработавшего втягивающего в момент поворота ключа зажигания)
2. щетки подвисли. (это диагностируется просто - замыкаются между собой 2 силовых контакта на стартере. если стартер начал крутиться - значит с щетками порядок)
обе эти причины могут быть вызваны тем что вода попала во внутрь стартера и замерзла там не давая механизмам правильно работать.
ЗЫ: мыть двигатель - зло. а мыть двигатель в мороз - абсолютное зло.
ЗЗЫ: разъяснения про плюсовую температуру не принимаются - в россии по календарю зима, а сибиряки, боюсь, просто удавят! :)
тут я вижу 2 варианта:
- либо сигналка глючит
- либо со стартером непорядок.
со стартером 2 основные причины (тут слушать надо)
1. втягивающее не замыкает контакты (в этом случае будет слышан характерный щелчок сработавшего втягивающего в момент поворота ключа зажигания)
2. щетки подвисли. (это диагностируется просто - замыкаются между собой 2 силовых контакта на стартере. если стартер начал крутиться - значит с щетками порядок)
обе эти причины могут быть вызваны тем что вода попала во внутрь стартера и замерзла там не давая механизмам правильно работать.
ЗЫ: мыть двигатель - зло. а мыть двигатель в мороз - абсолютное зло.
ЗЗЫ: разъяснения про плюсовую температуру не принимаются - в россии по календарю зима, а сибиряки, боюсь, просто удавят! :)
morg732:тут я вижу 2 варианта:
- либо сигналка глючит
- либо со стартером непорядок.
со стартером 2 основные причины (тут слушать надо)
1. втягивающее не замыкает контакты (в этом случае будет слышан характерный щелчок сработавшего втягивающего в момент поворота ключа зажигания)
2. щетки подвисли. (это диагностируется просто - замыкаются между собой 2 силовых контакта на стартере. если стартер начал крутиться - значит с щетками порядок)
обе эти причины могут быть вызваны тем что вода попала во внутрь стартера и замерзла там не давая механизмам правильно работать.
ЗЫ: мыть двигатель - зло. а мыть двигатель в мороз - абсолютное зло.
ЗЗЫ: разъяснения про плюсовую температуру не принимаются - в россии по календарю зима, а сибиряки, боюсь, просто удавят! :)
Бу гага! нужно ездить с грязным:))))))
Мыть нужно, главное с головой!
Про стартер это понятно всегда,я на Биге одно время прыгал вокруг с отвёркой,пока стартер не сняли мне мастеровые(т.к там его оч.неудобно самому снимать) я его разобрал ,там подшипник подклинивал.
А здесь посмотрел,вроде всё герметично.Просто вчера через час она же завелась с ключа без проблем,сегодня что то капризничает,щас пойду в гараж снова.Отпишусь.
Завёл!!!Замкнул напрямую стартер,завелась спол пинка,взял фен и просушил блок с релюхами.Пришёл домой ,дёрнул с автозапуска(до гаража метров 200),завелась.Успокоился.Сегодня у нас -40,пипец.Всем спасибо и с Новым Годом!!!
- либо сигналка глючит
- либо со стартером непорядок.
со стартером 2 основные причины (тут слушать надо)
1. втягивающее не замыкает контакты (в этом случае будет слышан характерный щелчок сработавшего втягивающего в момент поворота ключа зажигания)
2. щетки подвисли. (это диагностируется просто - замыкаются между собой 2 силовых контакта на стартере. если стартер начал крутиться - значит с щетками порядок)
обе эти причины могут быть вызваны тем что вода попала во внутрь стартера и замерзла там не давая механизмам правильно работать.
ЗЫ: мыть двигатель - зло. а мыть двигатель в мороз - абсолютное зло.
ЗЗЫ: разъяснения про плюсовую температуру не принимаются - в россии по календарю зима, а сибиряки, боюсь, просто удавят! :)