Доброе время суток всем.
В воскресенье вечером ни что не предвещало проблем. Поехал по делу вечером. Дела сделал собрался домой, а машина ни в какую не заводится.... Ну что делать, сел на такси поехал домой.
Вчера взял инструменты, мультиметр, поехал заводить. Пару раз покрутил - незаводится, проверил все предохранители, пошевелил там всё - завел... Ну думаю зашибись, наверное предохранитель какой окислился, поменять нада все скопом. Прогрел его до рабочей температуры, заглушил, давай заводить - опять ни в какую.... Ну я сказал всё что о ней думал... завелась...
Сеня утром завёл с утра ради интереса, завелась... Вот и думаю что делать/смотреть/менять. Когда не заводится симптомов особенных нет, бензонасос работает, релюшка клацает, свиду всё нормально...
Помогите советом...
Машина витц 99гв двиг 1SZ-FE
Вчера поехал к человеку замерить давление в топливной рейке. Когда до туда доехал машина на удивление перестала заводиться )))))). Измеренное давление = 0 (нуль) ))).
Полезли в бензонасос, оказалось что тот ПИИИИИИИИИИИ кто до меня туда лазил не до конца защёлкнул разъём бензонасоса!!! Разъём одели, машина завелась. Измерения давления показали что при выключении зажигания давление очень быстро падает, человек порекомендовал мне поменять фильтр и резинки, что я в ближайшее время и сделаю.
направление поиска: аккумулятор, замок зажигания, стартер (пятачки), если не крутит.
лучше сразу к электрику, если сам не очень по этой части.
а еще лучше деВЯтину подождать (или в личку), он зря языком не чешет и дело знает.
Когда поворачиваеш ключ на зажигание все лампочки горят вчасности "чек" ??
Проверить просто , когда машинка не заводится старте просто гоняет выкрути свечи и посмотри если мокрые значит проблема с искрой если сухие с топливной системой (так может умирать топливный насос то работает то нет). Так хоть определишь напровление пойска неисправности, если при включеном зажигание чек не горит значит нет питания на ЭБУ смотри предохранитель EFI
Вчера поехал к человеку замерить давление в топливной рейке. Когда до туда доехал машина на удивление перестала заводиться )))))). Измеренное давление = 0 (нуль) ))).
Полезли в бензонасос, оказалось что тот ПИИИИИИИИИИИ кто до меня туда лазил не до конца защёлкнул разъём бензонасоса!!! Разъём одели, машина завелась. Измерения давления показали что при выключении зажигания давление очень быстро падает, человек порекомендовал мне поменять фильтр и резинки, что я в ближайшее время и сделаю.
Полезли в бензонасос, оказалось что тот ПИИИИИИИИИИИ кто до меня туда лазил не до конца защёлкнул разъём бензонасоса!!! Разъём одели, машина завелась. Измерения давления показали что при выключении зажигания давление очень быстро падает, человек порекомендовал мне поменять фильтр и резинки, что я в ближайшее время и сделаю.
Всем большое спасибо!!!
NSX-R Машина мечты