То заводится, то нет? двигатель 1 NR-FE. Запуск зависит от фаз луны наверное. Картина следующая:…
То заводится, то нет? двигатель 1 NR-FE. Запуск зависит от фаз луны наверное. Картина следующая: Сигналка пандора (вроде исправна).
Toyota Vitz
То заводится, то нет? двигатель 1 NR-FE. Запуск зависит от фаз луны наверное.
Картина следующая:
Сигналка пандора (вроде исправна). Реле под капотом поменял на проверенное с другой машины. 100 пудов работает! Стартр на vitz не крутит или крутит пол оборота при попытке завести, после чего только индикаторы зажиганя горят. Если оставить на зажигании, снять реле и проводом замкнуть Заведётся. Будет ехать пока не придётся переключить вариатор. Скажем на заднюю. тогда ср контакты, то заводится в раз. Если вернуть реле на заведенную машину, сразу глохнет (вот тут думаю уже сигналка вмешивается)
Получаем следующее. Машину завел проводом, ставлю реле, машина сразу глохнет. Без реле глохнет при смене направления движения.
Если двигаться без реле, горят две ошибки по чеку. Проверял ELM P0335 и P0340/
Повторюсь, при релешки не крутит, без реле запускается от проводка в раз!
Все танцы вокруг реле завязаны на сигналку.
Отключи сигналку, отсоедини её проводники, восстанови разрезанные проводники проводки.
и такой вариант рассматривал. Однако сигналка п другому не даёт. Когда заводил специально с включённой сигналкой, люстра зажигания не загоралась. А тут именно движок. Один оборот или пол оборота и не заводится. Или заводится и все нормально. Как писал выше, почти по лунному календарю.
и такой вариант рассматривал. Однако сигналка п другому не даёт. Когда заводил специально с включённой сигналкой, люстра зажигания не загоралась. А тут именно движок. Один оборот или пол оборота и не заводится. Или заводится и все нормально. Как писал выше, почти по лунному календарю.
Никакими нажатиями на кнопки брелка или машины сигналка не отключается. Только бокорезы и изолента.
Никакими нажатиями на кнопки брелка или машины сигналка не отключается. Только бокорезы и изолента.
хорошо, это как один из вариантов. А второй третий?
Ведь двигатель проворачивает, а потом нет. Потом дальше люстры дело не идёт. Видимость будто аккумулятор сел. Даже сам иногда так думаю. А перемкнёшь проводом, и заводится. Ещё момент. Не всегда глохнет от возвращения реле. Точней будет сказать, глохнет только последнее время.
Грешил на массу к движку. грешу на датчик колен/распред вала. Грешу на все, я в этом не разбираюсь.
Сигнальщик сказал что это не сигналка. Но хороших специалистов у нас народ не знает. Есть парочка, но если один говорит реле, то второй проверил - и говорит что реле работает. Ну два реле всяко не работать не могут, если на другой работают.
хорошо, это как один из вариантов. А второй третий?
Ведь двигатель проворачивает, а потом нет. Потом дальше люстры дело не идёт. Видимость будто аккумулятор сел. Даже сам иногда так думаю. А перемкнёшь...
Основной вариант без сигналки - водитель поворачивает ключ, напряжение от замка подаётся на реле стартера, стартер срабатывает.
Вариант угонщика - ключа нет, но сигналка стоит. Угонщик проткнув иголкой пару проводов от замка зажигания включает стартер.
Но этот примитивный вариант всегда обрубается сигналкой, напряжение на реле стартера сигналка не пропускает, стартер не срабатывает.
IMHO, и сейчас только начинает проходить сигнал от замка, как сигналка обрубает включение реле стартера.
Каждое имеет номер и название.
С каким из них изволите упражняться?