Троит двигатель, не сразу заводится. Как решить проблему? Toyota Vitz
Троит двигатель, не сразу заводится. Как решить проблему?
Toyota Vitz
Сегодня с утра не смог завестись, хотя этой зимой много раз заводился и не в такие морозы. Зарядил акум, завел мотор и услышал скрип, при осмотре увидел что ремень навесного еле крутится, стоило его пошевелить, начал крутиться нормально, но скрип остался. Смазав шкив ВД40 скрип пропал, но обороты мотора были низкие в пределах 600, двигатель немного троил. На скорости машина тормозила двигателем, чувствовалось что мотору тяжело крутится. Затем немного проехав обнаружил что не гаснет лампочка cool, хотя уже дул теплый воздух. Затем она погасла, но стоила запарковаться, как снова загорелась. Решил снял ремень, проверил все шкивы, крутятся все легко. Затем поставил ремень обратно, машина поехала бодрее, но все равно обороты на хх в районе 600, двигатель немного дергается.
В какую сторону смотреть, у кого-нибудь были подобные проблемы? Vitz 4WD 2NZ 2007г.
Немного теоретических предположений)
1. Оценить свободу вращения валов навесного оборудования от руки можно, но крайне недостоверно, ибо, Вы рукой не создаёте той радиальной нагрузки, которую создаёт натянутый ремень.
2. На хонде похожие симптомы были при проблемном компрессоре кондёра, при его включении машина аж притормаживала на ходу.
В общем сегодня после получаса езды двигатель заработал нормально. Скорее всего из-за того что снимал акум сбросились настройки, а затем компу надо было какое-то время чтобы обучиться. Термостат на всякий случай заменил на новый. Ремень больше не скрипит. Всем спасибо!
Немного теоретических предположений)
1. Оценить свободу вращения валов навесного оборудования от руки можно, но крайне недостоверно, ибо, Вы рукой не создаёте той радиальной нагрузки, которую создаёт натянутый ремень.
2. На хонде похожие симптомы были при проблемном компрессоре кондёра, при его включении машина аж притормаживала на ходу.
Не мешало бы генератор перебрать,до сильных морозов все было гуд,ударили морозы и понеслось,ремень начал проскальзывать,при осмотре подшипников обнаружил,что за лето вся смазка собралась по бокам защитных уплотнений подшипников,подшипники сухие,вал крутится туго,набил смазку свежую, побрызгал на ремень амеровским спреем ,устраняет проскальзывание и жизнь наладилась,правда нужно помнить,что спрей на морозе плохо впитывается,но потом хорошо.
1. Оценить свободу вращения валов навесного оборудования от руки можно, но крайне недостоверно, ибо, Вы рукой не создаёте той радиальной нагрузки, которую создаёт натянутый ремень.
2. На хонде похожие симптомы были при проблемном компрессоре кондёра, при его включении машина аж притормаживала на ходу.
Екатеринбург