вот задняя балка, в ней трубка, приварена к этой балке. дак вот, отволилась сварка с одной стороны. вопрос зачем она нужна и что будет если ее вообще убрать
ivanov4476:вот задняя балка, в ней трубка, приварена к этой балке. дак вот, отволилась сварка с одной стороны. вопрос зачем она нужна и что будет если ее вообще убрать
это трубка как ты говоришь ничто иное как стабилизатор самой простой конструкции, стоит он там для жосткости и против продольного скручивания балки так как без него она вообще хлипкая, убрать конечно можно, но вот при вывешивании заднего колеса под его весом и сопротивлением пружины балка пойдет в продольное скручивание, кривая станет вообщем, поэтому лучше всетаки приварить обратно оторванную часть.
ЗЫ: Тюнеры наоборот стараются увеличить жосткость балки от скручивания устанавливая дополнительный стабилизатор а ты гооришь чтобы вообше лишится какого либо...
Киа венга. Отломилась эта труба. Снял колеса вывели авто. Обрезал с внешней стороны заводскую сварку. Выбилобломоную трубу засунул 3/4 вместо полдюймовой обварил и все готово
это трубка как ты говоришь ничто иное как стабилизатор самой простой конструкции, стоит он там для жосткости и против продольного скручивания балки так как без него она вообще хлипкая, убрать конечно можно, но вот при вывешивании заднего колеса под его весом и сопротивлением пружины балка пойдет в продольное скручивание, кривая станет вообщем, поэтому лучше всетаки приварить обратно оторванную часть.
ЗЫ: Тюнеры наоборот стараются увеличить жосткость балки от скручивания устанавливая дополнительный стабилизатор а ты гооришь чтобы вообше лишится какого либо...