Здравствуйте сломалась свеча посоветовали вбить напильник и выкрутить резьбу упал кусок напильника не увидел к поршню всё поставил начал заводить появился стук разобрал снял головку ГБЦ убрал этот кусок заказал три поршня кольца и прокладку ГБЦ с ремкомплектом открутил поршни снял их и увидел куда кусок попал к первому поршню Шатун был загнутый поменял шатун на контрактный установил всё промазал но ,вкладыши не менял коленвал от руки не вращается даже без поршней с трещоткой вращается средней, Хотя многие говорят что должен крутиться от руки закрутил поставил клапана притёр всё собрал и не заводится показала компрессия в первом цилиндре 5 во втором три в третьем восемь вот мне стало очень интересно в кольцах же не может быть дело потому что я их поставил Если были бы не те компрессия была во всех бы маленькая может притёр плохо клапана Хотя вроде бы не бежала может быть такое что коленвал туго крутится и машина из-за этого не заводится, хотя с трещетки крутится
Сегодня думаю разобрать опять замерить зазор цилиндра потому что я этого не делал Может просто кольца не подходят а если Шатун был загнутый значит и коленвал может изогнутый быть из-за этого компрессия пропадать приезжал человек на таком же двигателе на такой же машине когда я крутил стартер пытался завести мне человек сказал как-то тяжело У тебя крутит двигатель уже всю голову сломал кстати без поршней коленвал только с ключа проворачивается все говорят что он должен спокойно от руки крутиться быстро садится аккумулятор