Витц 2006, v-1.3. Пробег 69000. Без пробега по РФ.
Для начала поставили сигналку. Затем сменили масло в двигателе, аккум и ОЖ.
Примерно ч/з день заглянув под капот, увидел: что давит антифриз из под верхнего патрубка. Также холодный нижний патрубок и странно то, что не включается вентилятор. Поменяли термостат. Ветилятор заработал. Вечером обнаружили что перестала греть печка и опять по тихой давит антифриз. Поставили другой термостат, печка начала греть.
Вобщем на данный момент: Давит антифриз, нижний патрубок холодный, вентилятор не включается. В FAQe не нашол. Голова кругом, помогите, что делать ХЗ... В чом причина?
Blg_Kos:у кого такиеж витцы, пощупайте нижний патрубок. Он ваще должне когда либо нагреваться?
нижний патрубок нагревается на любой машине после того как происходит циркуляция ОЖ, мой тебе совет СМЕНИ СТРАШНУЮ КРЫШКУ С НАДПИСЬЮ МАСУМА на ориджинал, и промой радиатор внутри на сто.
Для включения карсона нужна циркуляция ОЖ через нижний патрубок радиатора, а вот почему её нет это уже интересно.
1 Такие термостаты.
2 Что-то не то с помпой.
3 Радиатор закакан в хлам.
4 Маловероятно но клапана на крышке радиатора умерли.
Первый раз не грела печка потому что хапнула воздуха. Второй раз пошла циркуляция по малому кругу(помпу исключаем). Остаются 1,3,4.
Исключайте.
Термостат проверьте в кастрюльке на плите градусником на начало открытия, и полное откр.
Радиатор дунуть ртом при снятом нижнем и заткнутом верхнем и трубке слива.
Крышку попросить у кореша с другой машины (давить должно в РБ).
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Blg_Kos:у кого такиеж витцы, пощупайте нижний патрубок. Он ваще должне когда либо нагреваться?
нижний патрубок нагревается на любой машине после того как происходит циркуляция ОЖ, мой тебе совет СМЕНИ СТРАШНУЮ КРЫШКУ С НАДПИСЬЮ МАСУМА на ориджинал, и промой радиатор внутри на сто.
нижний патрубок нагревается на любой машине после того как происходит циркуляция ОЖ, мой тебе совет СМЕНИ СТРАШНУЮ КРЫШКУ С НАДПИСЬЮ МАСУМА на ориджинал, и промой радиатор внутри на сто.