Здравствуйте ,произошла такая проблема на машине витц 1kr-fe решил поменять свечи начал откручивать катушки и снимать их одна вышла со свечей
Toyota Vitz
здравствуйте ,произошла такая проблема на машине витц 1kr-fe решил поменять свечи начал откручивать катушки и снимать их одна вышла со свечей сломанной,обломок свечи остался внизу,посоветовали с гаража взять напильник и забить в свечу и открутить,начал откручивать кусочек напильник упал в поршень не увидел ,торопился,выкрутил старую свечу закрутил новую,начал заводить ,появился хороший стук двигатель мотор троил,заглушил,позвонил человеку прилетел с эндоскопом не увидел ,снял головку гбц,около клапонов 1 поршня ,кусок напильника набил кусок ,поршень был в точках,начал снимать поршень, куда напильник попал ,был загнул шатун,заменил шатун,ну каленвал проварачивался с ключа от руки не крутился, заменил 3 поршня, вкладыши кольца колпачки,притер хорошо клапана ,помыл гбц толкатели были зазоры в минусе привел по книжке на впуск 0.18 на выпуск 0.30,собрал подключил все ,поменял свечи на иридевые, начал заводить а тут машина не заводится,схватывает но не хочет,снял лобовину все по меткам стоит
пробывал всяко разно свечи заливает бензином ,я масло заливал но не проворачивал шкиф ошибка p1604Ошибка P1604 - Startability Malfunction.
По-русски это означает - неудачная попытка запуска двигателя. Т.е. его крутили стартером, но он не завёлся.
Такая ошибка возникает, если например, коротко чиркнуть стартером и отпустить ключ ещё до момента заводки. Или если отсоединить разъёмы форсунок, катушек зажигания и покрутить двигатель стартером.не знаю уже жалею что вязался в этот гемор, до этого компресия была целиндр первый -5 второй целиндр -6 3 целиндр 7.5, сейчас нее замерял
пробывал всяко разно свечи заливает бензином ,я масло заливал но не проворачивал шкиф ошибка p1604Ошибка P1604 - Startability Malfunction.
По-русски это означает - неудачная попытка запуска двигателя....
Ошибка по идее немного по-другому расшифровывается. Скорее как "сбой возможности запуска". А вот что за ней кроется это вопрос.
Сначала бы элементарное проверить, ту же компрессию(при маленькой не заведёшь), правильность сборки ГРМ, даже массу с движка на кузов.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
вчера заметил такую штуку,вытащил свечи одел брони провода на них и в месте с ними приотпустил в колодцы, начал крутить стартером идут взрывы пламя когда коленвал делает оборотов 3 пламя пропадает,крутишь стартером нету взрывов,когда коленвал делает оборотов 3-4 появляются,с чем это связано
вчера заметил такую штуку,вытащил свечи одел брони провода на них и в месте с ними приотпустил в колодцы, начал крутить стартером идут взрывы пламя когда коленвал делает оборотов 3 пламя пропадает,крутишь стартером нету взрывов,когда коленвал делает оборотов 3-4 появляются,с чем это связано
Замерил компрессию с новыми кольцами и поршнями 1целиндр-5 компрессия 2целиндр-3компресия 3 целиндр- 8 компрессия ,притирал долго ,заливал бензин на сутки не чего не капало,кольца крест на крест ставил с надписью верх,может быть такое что кольца просто не те ,я зазор колец не замерял ,а купил новые поршня, и новые кольца,только сейчас об этом подумал
Было решение снять гбк с клопонами все окей не текут ,а начал крутить каленвал скрип,снял поршни все кольца в жаты не провернуть,целиндры сухие,ели кольца снял, заржевели хотя смазывал
Попробуй маслица по паре кубиков в горшки плюхнуть, провернуть и потом заводить.