Здравствуйте! Это можно определить по оборотам двигателя. Когда они будут близки к ХХ, можно начинать движение. Если температура воздуха не ниже -20°С, на это уходит минут 5-7, если холоднее, то немного больше!
Если нет указателя температуры, значит должна быть синяя лампочка, когда она тухнет можно начинать движение.
И учитывайте, что прогревать необходимо не только двигатель, но и коробку. А раз у вас вариатор - тем паче.
Перед началом движения обязательно его пару минут погоняйте на всех имеющихся передачах, держа машину на тормозе. Т. е. включил "D" - подержал секунд 20-30, затем "R" - также подержал. Только потом начинайте движение. Этим вы существенно продлите жизнь вариатору.
Здравствуйте! Это можно определить по оборотам двигателя. Когда они будут близки к ХХ, можно начинать движение. Если температура воздуха не ниже -20°С, на это уходит минут 5-7, если холоднее, то немного...
А разве автомат не прогревается при заведённом двигателе ?
А разве автомат не прогревается при заведённом двигателе ?
С вариатором всё немного по другому. Его необходимо не то, чтобы прогревать, т. к. он прогреется после начала движения, а как-бы немного расшевелить стартовую гидромуфту.... Тогда он прослужит дольше.
Кстати, и обычный автомат, при температуре ниже -20°с лучше принудительно догреть, прогнав по всем режимам, и только после этого начинать движение.
При низкой температуре воздуха вы и сами можете заметить, что если движение начинать сразу, даже на прогретом двигателе, коробка слегка пинается. После вышеуказанных манипуляций в течение пары минут такого не будет, что говорит о снижении нагрузки на коробку.
Масло гоняется насосом, но необходимо расшевелить клапана, чтобы они прогрелись более тёплым маслом.
Если нет указателя температуры, значит должна быть синяя лампочка, когда она тухнет можно начинать движение.
И учитывайте, что прогревать необходимо не только двигатель, но и коробку. А раз у вас вариатор - тем паче.
Перед началом движения обязательно его пару минут погоняйте на всех имеющихся передачах, держа машину на тормозе. Т. е. включил "D" - подержал секунд 20-30, затем "R" - также подержал. Только потом начинайте движение. Этим вы существенно продлите жизнь вариатору.