Дамы и господа, доброго времени суток. Прекрасно понимаю, что уже несколько тем на эту тему есть (масло масляное), но всё там немножечко не то, да и не хотелось бы в детище другого автора писать о своём.
И да, я - в принципе, профан =)
Дайте ответы, пожалуйста, кто богат познаниями по этой машине:
1) У Цыпы действительно ближний свет сверху блока фары, а дальний - снизу? Имхо, это нелогично, хотя, возможно, я чего-то не понимаю.
2) Как регулируются фары? Там куча винтов, я не пойму, какой винт за что отвечает. Сегодня попробовал покрутить один - вообще не заметил изменений.
Дело в том, что винтов там четыре, и еще какая-то финтифлюшка непонятная на самом верху фары. Разумеется, есть догадка, что два верхних винта, расположенных за предположительно ближним светом (если на первый вопрос утвердительный ответ), и отвечают за него. Но какой за горизонт, а какой - вертикаль?
3) Стояли галогенки Маяк до меня на 100 Вт, пожгли патроны. Починил, взял PIAА; мне их так нахваливали, а на деле вышло, что они всего чуточку лучше светят. Тут на Али, насмотревшись отзывов, взял светодиодки. Влупидолил их в фары и испытал такое разочарование. Они вообще практически не светят.
А у людей всё четко на фото. Правда, там "тазы" в основном нелинзованные были, но всё же.
На дороге вообще чувствуешь себя слепым кротом с этой оптикой Цыпы. Если есть хоть немного искусственного освещения или рядом другие машины, то ты просто своего света не видишь. В дождь ночью, когда весь асфальт блестит, все фары отражаются от него, а остальное черное, а твои родные фары нихрена перед тобой ничего не освещают, реально просто страшно ехать. Пару раз так попадал и ориентировался просто по габаритам других машин, и ничему более.
Приложил тут корявые каракули собственного цеха живописи для пояснений.
По первому вопросу:
Разве это логично, что ближний сверху? Ведь он должен освещать близкую дистанцию, и это было бы проще делать находясь ближе к земле, разве нет? А дальнему лучше светить, находясь выше. Так и угол по отношению к земле больше, что дает бОльший наклон и меньше вероятности ослепления встречки.
По второму вопросу:
Вот, собственно, какой винт за что отвечает? И что за хрень наверху?)
По третьему вопросу:
Вот такое я взял. Возможно, я затупил, купив их, но, блин, я их проверял на работе в темном помещении; они безо всяких фар светили куда лучше, чем в фаре.
Благодарю заранее за ответы и помощь :-)
в ближнем стоит Н7, верхня секция. верхний винт - регулировка по вертикали, нижний - по горизонтали.
дальний там три винта хз зачем, я бы не крутил, там все не так очевидно.. но думаю что те 2 винта, что ближе к радиатору несут те же функции.
единственно годный рецепт в таком случае - снять и вскрыть фары, убедиться в хорошем состоянии отражателей линзовых модулей и запилить шторки под левый руль.
поставить лампы нормального проихводителя и полирнуть фары.
всё.
факультативно можно наладить туманки или мощные дхо.
Петров и Боширов на Ваш праздник!
Мне вапще по***, даже дверь открыта