Спасибо за совет. Но дело в том,что уже купил зеркала целиком с подогревом и вот встал вопрос с установкой. Полез в дверь, думал что в базовой комплектации предусмотрено ан нет, разъемы разные. Поэтому и встал вопрос как сделать?
Старое зеркало, определяешь, на какие контакты в его фишке подаётся напряжение для поворота полотна и складывания зеркала.
Новое зеркало, определяешь тоже самое.
Разбираешь фишки старого и нового зеркала, контакты из нового переставляешь в фишку старого.
Останется 2 свободных проводника от обогрева. Их удлиняешь проводниками сечением 0,75-1,0мм. Проводники скручиваешь между собой. Привинчиваешь зеркала на своё место.
Разбираешь обшивки передних дверей, в салоне снимаешь обшивки в ногах переднего пассажира и водителя. Вытаскиваешь из салона внутрь передних дверей жгуты проводки. Притягиваешь изолентой проводники обогрева зеркал к проводке дверей. Протаскиваешь проводники обогрева внутри гофры изоляции проводников в между дверью и кузовом. Всю проводку внутри дверей собираешь на место, закрываешь двери обшивками.
По одному из каждой пары проводников обогрева соединяешь с массой кузова.
Оставшиеся проводники соединяешь с проводником, идущем на обогрев заднего стекла. Он в жгуте, идущем под дверными порогами.
на вашей машине включение обогрева производится блоком управления кондишеном,
Обогрев включается на 11 минут, отключается сам.
Удачи!
Доброго! На ВБ или Озоне можно купить универсальный обогрев зеркал, который можно установить в любой авто. Это проще, быстрее, и дешевле покупки родных зеркал с обогревом, с последующим их подключением. Рублей, по-моему, от 600 стоит комплект с предохранителем, проводкой и кнопкой!
Доброго! На ВБ или Озоне можно купить универсальный обогрев зеркал, который можно установить в любой авто. Это проще, быстрее, и дешевле покупки родных зеркал с обогревом, с последующим их подключением. Рублей, по-моему, от 600 стоит комплект с предохранителем, проводкой и кнопкой!
Спасибо за совет. Но дело в том,что уже купил зеркала целиком с подогревом и вот встал вопрос с установкой. Полез в дверь, думал что в базовой комплектации предусмотрено ан нет, разъемы разные. Поэтому и встал вопрос как сделать?
Спасибо за совет. Но дело в том,что уже купил зеркала целиком с подогревом и вот встал вопрос с установкой. Полез в дверь, думал что в базовой комплектации предусмотрено ан нет, разъемы разные. Поэтому и встал вопрос как сделать?
Старое зеркало, определяешь, на какие контакты в его фишке подаётся напряжение для поворота полотна и складывания зеркала.
Новое зеркало, определяешь тоже самое.
Разбираешь фишки старого и нового зеркала, контакты из нового переставляешь в фишку старого.
Останется 2 свободных проводника от обогрева. Их удлиняешь проводниками сечением 0,75-1,0мм. Проводники скручиваешь между собой. Привинчиваешь зеркала на своё место.
Разбираешь обшивки передних дверей, в салоне снимаешь обшивки в ногах переднего пассажира и водителя. Вытаскиваешь из салона внутрь передних дверей жгуты проводки. Притягиваешь изолентой проводники обогрева зеркал к проводке дверей. Протаскиваешь проводники обогрева внутри гофры изоляции проводников в между дверью и кузовом. Всю проводку внутри дверей собираешь на место, закрываешь двери обшивками.
По одному из каждой пары проводников обогрева соединяешь с массой кузова.
Оставшиеся проводники соединяешь с проводником, идущем на обогрев заднего стекла. Он в жгуте, идущем под дверными порогами.
на вашей машине включение обогрева производится блоком управления кондишеном,
Обогрев включается на 11 минут, отключается сам.
Удачи!
Спасибо за совет. Но дело в том,что уже купил зеркала целиком с подогревом и вот встал вопрос с установкой. Полез в дверь, думал что в базовой комплектации предусмотрено ан нет, разъемы разные. Поэтому и встал вопрос как сделать?
К электрику обратитесь, он вам всё выведет, а соберёте самостоятельно. Так получится не дорого и надёжно. Жаль будет, если новые зеркала замкнёте по незнанию, согласитесь?
Старое зеркало, определяешь, на какие контакты в его фишке подаётся напряжение для поворота полотна и складывания зеркала.
Новое зеркало, определяешь тоже самое.
Разбираешь фишки старого и нового зеркала,...
Спасибо огромное за подробную инструкцию. Теперь буду пробовать. Ещё раз спасибо, что откликнулись.
К электрику обратитесь, он вам всё выведет, а соберёте самостоятельно. Так получится не дорого и надёжно. Жаль будет, если новые зеркала замкнёте по незнанию, согласитесь?
Спасибо за подсказку, с электриком наверное будет надёжнее.
Ребята, а ещё такой вопрос вскочил???? Хочу поставить Ж.К. магнитолу (ну это не проблема) хотел поставить ещё кнопки для мультируля (у меня этого нет) . Что для этого нужно дополнительно: наверное в первую очередь поменять подрулеваой шлейф для мультируля? А дальше....надо будет как-то вызванивать пины на этом шлейфе или всё чудесным образом и так заработает.
Есть какие то наработки в этом направлении?
Ребята, а ещё такой вопрос вскочил???? Хочу поставить Ж.К. магнитолу (ну это не проблема) хотел поставить ещё кнопки для мультируля (у меня этого нет) . Что для этого нужно дополнительно: наверное в первую...
Совершенно верно, нужен будет другой шлейф, а затем привязка кнопок к магнитоле.
Добрый день ребята. Подскажите пожалуйста такой вопрос, 16 резину размером 205/65 можно ставить на виша, шаркать не за что не будет?
Воспользуйтесь этим шинным калькулятором, он прост и понятен: https://shina-calc.ru
За основу возьмите штатный размер колёс из таблицы в дверном проёме.
Воспользуйтесь этим шинным калькулятором, он прост и понятен: https://shina-calc.ru
За основу возьмите штатный размер колёс из таблицы в дверном проёме.
Новое зеркало, определяешь тоже самое.
Разбираешь фишки старого и нового зеркала, контакты из нового переставляешь в фишку старого.
Останется 2 свободных проводника от обогрева. Их удлиняешь проводниками сечением 0,75-1,0мм. Проводники скручиваешь между собой. Привинчиваешь зеркала на своё место.
Разбираешь обшивки передних дверей, в салоне снимаешь обшивки в ногах переднего пассажира и водителя. Вытаскиваешь из салона внутрь передних дверей жгуты проводки. Притягиваешь изолентой проводники обогрева зеркал к проводке дверей. Протаскиваешь проводники обогрева внутри гофры изоляции проводников в между дверью и кузовом. Всю проводку внутри дверей собираешь на место, закрываешь двери обшивками.
По одному из каждой пары проводников обогрева соединяешь с массой кузова.
Оставшиеся проводники соединяешь с проводником, идущем на обогрев заднего стекла. Он в жгуте, идущем под дверными порогами.
на вашей машине включение обогрева производится блоком управления кондишеном,
Обогрев включается на 11 минут, отключается сам.
Удачи!