подскажите, на что в первую очередь следует обратить внимание? Купил виш 2010 г. с аукциона с…
Подскажите, на что в первую очередь следует обратить внимание? Купил виш 2010 г. с аукциона с оценкой 4,5, пробег 70 000.
Toyota Wish
подскажите, на что в первую очередь следует обратить внимание? Купил виш 2010 г. с аукциона с оценкой 4,5, пробег 70 000. В аукционнике написано, что горят чеки: горит чек лампа двигателя,
горит чек лампа VSC OFF,
горит чек лампа против заноса.
Через пару дней еду забирать машину из другого города с сетки (за 250 км)
В первую очередь заезжаете на диагностику, считываете ошибки и устраняете их.
Затем - на маслёнку, меняете все масла и жидкости. Заведите бортовой журнал и напишите в нём на каком пробеге это было сделано, не забудьте указать что именно менялось и какое масло или жидкость было залито.
Катайтесь в своё удовольствие до следующего ТО.
P.S. забыл... В ГИБДД не забудьте машину зарегистрировать...
Спасибо. Как вы думаете, это всё (кроме регистрации в ГИБДД конечно) следует сделать именно в том городе, куда машина пришла сеткой (Новосибирск). Или можно доехать с "этими чеками" до Барнаула (где я живу) и на месте решить все проблемы. Со слов персонала, который её перегонял, фотографировал и т.п. намека на некорректную работу автомобиля не было (кроме горящих чеков).
Спасибо. Как вы думаете, это всё (кроме регистрации в ГИБДД конечно) следует сделать именно в том городе, куда машина пришла сеткой (Новосибирск). Или можно доехать с "этими чеками" до Барнаула...
Выбор за вами. Но в Новосибирске, как мне кажется, хороших Сервисов будет поболее - проще будет найти... Тем более, что причину чеков желательно узнать пораньше...
Добрый день, если не секрет почем вышел такой? кнопку ставили?
Не секрет. Цена на аукционе 315 тыс. йен. При средней на такой год, пробег и комплектацию около 460 на тот момент. Такая цена вероятно и была обусловлена наличием горящих чеков. Японцы не русские, диагностику прошли, в результате чего вероятно было сказано, что подлежит замене, и скинули автомобиль,чтобы не заморачиваться. Цена нового ValveVatik у них насколько я знаю порядка 1000 американцев. У нас же (надеюсь качественный) ремонт обошелся мне в 15т.р. + ориентировочно 3 000 (снятие,доставка до Томска(где судя по отзывам грамотно ремонтируют) и установка. Всё сделали. Ошибок нет, чеки не горят. Машина как новая! А да, при цене в 315 тыс.йен она обошлась мне в Барнауле в 815 т. р..Я думаю это очень нормально! Я это ещё к тому, что при такой низкой аукционной цене машина обошлась в принципе не так уж и дешево. Поэтому уважаемые автолюбители - задумайтесь. покупая автомобиль по цене ниже среднерыночной, коих на ДРОМЕ не так мало! Может с ним чего не так!
Кнопку Глонасс имеете ввиду? Сразу то и не понял! Забыл про неё. В бардачке в коробке лежит. Кстати, самому стало интересно, надо ставить или нет? Кто как думает?
Кнопку Глонасс имеете ввиду? Сразу то и не понял! Забыл про неё. В бардачке в коробке лежит. Кстати, самому стало интересно, надо ставить или нет? Кто как думает?
везде пишут что можно не ставить только если машина будет оформлена на жителя Владивостока(или вообще ДВ не помню), в остальных случаях типа могут отказать в регистрации. Но опять же кто-то пишет что в этом случае надо просить письменный отказ, т.к закона требующего кнопку нет.
Цена да, я так думаю потому что сейчас проходные идут конец 13-14 года. Но пробег хорош для такого года.
везде пишут что можно не ставить только если машина будет оформлена на жителя Владивостока(или вообще ДВ не помню), в остальных случаях типа могут отказать в регистрации. Но опять же кто-то пишет что в...
13-14 год за миллион по цене выходит. А кнопка в коробке лежит. Машину на учет поставил. Никто про кнопку и не спрашивал. Как ставить? Где ставить? Кто должен ставить? Нечего не понятно.
Не секрет. Цена на аукционе 315 тыс. йен. При средней на такой год, пробег и комплектацию около 460 на тот момент. Такая цена вероятно и была обусловлена наличием горящих чеков. Японцы не русские, диагностику...
Добрый день! Что делали в плане ремонта, меняли что то? История похожа на мою, купил виша 10 года через 3 дня загорелся чек двигателя и
VSC off.
Добрый день! Что делали в плане ремонта, меняли что то? История похожа на мою, купил виша 10 года через 3 дня загорелся чек двигателя и
VSC off.
Что делал? В принципе всё написал выше. Ремонт блока ValveMatic. Почитал форумы, по отзывам хорошо делают в Томске. Как делают, не говорят. Для начала проверьте сканером наличие ошибок. У меня были P1047 и U011B. Пару раз машина сама глохла. Один раз встала в аварийный режим (скорость выше 30-40 км/час не набирала). Чеки то горели, то нет. Скидывание клемм аккамулятора помогло доехать до знакомого сервиса, чтобы снять ValveMatic и отправить его на ремонт(блаблакаром). В пятницу отправил -в понедельник установил. До сих пор проблем, ошибок, горящих чеков не возникало. Надеюсь, что это в прошлом.
Что делал? В принципе всё написал выше. Ремонт блока ValveMatic. Почитал форумы, по отзывам хорошо делают в Томске. Как делают, не говорят. Для начала проверьте сканером наличие ошибок. У меня были P1047...
Затем - на маслёнку, меняете все масла и жидкости. Заведите бортовой журнал и напишите в нём на каком пробеге это было сделано, не забудьте указать что именно менялось и какое масло или жидкость было залито.
Катайтесь в своё удовольствие до следующего ТО.
P.S. забыл... В ГИБДД не забудьте машину зарегистрировать...