Помогите разобраться в чем причина:
Ярис 2007 коробка робот . На 112000 меняли сцепление, после чего каждый год рекомендовали делать адаптацию. Через пол года после первой адаптации , то есть через 1,5 года после замены сцепления , загорелась шестеренка.
На СТО сказали нужна опять адаптация. Сделали.
Чз 40 км машина начала глохнуть. При детальной проверке сказали, что еще надо почистить щетки актуатора. могу ошибаться какие щетки...
Почистили, но без адаптации. 40 км и опять глохнет. Сделали опять адаптацию, протестировали, покатались 10 км все хорошо, и сказали если опять будет глючить , тогда косяк в установке сцепления. Если бы был косяк , неужели он бы не вылез сразу 1,5 года назад?
Сейчас опять горит шестеренка. Что делать? Могут косячить те кто делает адаптацию?
горит шестеренка значит ошибка в работе робота.код бы ошибки хоть узнать.
раз вы ищите ответ на проблему на форуме,значит подозреваете ,что вас просто разводят на деньги,ваши подозрения понятны..
горит шестеренка значит ошибка в работе робота.код бы ошибки хоть узнать.
раз вы ищите ответ на проблему на форуме,значит подозреваете ,что вас просто разводят на деньги,ваши подозрения понятны..
Добрый день у меня проблема кажит ошибку положения диска сцепления, сцепление полностью новое, проблема проявилась через 500 км после ремонта, по скажите в чем может быть проблема
Добрый день!
Проблемы могут быть и в актуаторе сцепления, и в электроблоке .
Если актуатор - можно отдать токарю старый , там починить не сложно.
Поищите на ютубе "ремонт актуатора тойота королла" для яриса все идентично.
Если вопрос в электроблоке, надо искать новый, или на разборках б/у. На ***** купили с разборки из Москвы прислали почтой за 5 т р.
В любом случае не жалейте денег на хорошего диагноста, мы такого нашли в диллерском центре тойота , после всех мучений в гаражах...
Удачи вам.
Скорее всего причина в электромоторе актуатора сцепления и стоит обратить внимание на втулки вала шестерни привода сцепления
При таком пробеге пора бы их поменять. Моторчик можно найти и недорогой китайский,стоит только обратить внимание,что на неоригинальном моторчике вал с проточкой может быть длиннее,легко обрабатывается электронаждаком ,аккуратно стачивается как деревяшка ...
Скорее всего причина в электромоторе актуатора сцепления и стоит обратить внимание на втулки вала шестерни привода сцепления
При таком пробеге пора бы их поменять. Моторчик можно найти и недорогой китайский,стоит...
Адаптация делается автоматически по мере износа,так называемая подводка корзины,а адаптацию по идее делают при замене сцепления.
раз вы ищите ответ на проблему на форуме,значит подозреваете ,что вас просто разводят на деньги,ваши подозрения понятны..