интересный вопрос. уаз 409 2017г. заглох, через сутки поиска проблемы, кинули плюс клемму на массу и включили зажигание, после завелся и заглох опять. чек не горит. диагностика здел. ошибок нет, все фишки в норме. обнаружил на все форсунки поступает ток около 9в постоянно без импульса после включения зажигания. мозги или датчик?
не то и не другое.
какой ДАТЧИК?
то что вы намерили,непонять что
ток измеряется в амперах,напряжение в вольтах.авто на гарантии- тащите к дилеру,и чем мерили? телефоном?
но что то мне подсказывает,ремонт будет не бесплатным...
не то и не другое.
какой ДАТЧИК?
то что вы намерили,непонять что
ток измеряется в амперах,напряжение в вольтах.авто на гарантии- тащите к дилеру,и чем мерили? телефоном?
но что то мне подсказывает,ремонт будет не бесплатным...
всем спасибо. мерили тестером, и компьютерной диагностикой. датчик коленчатого-вала он единственный откуда поступает импульс на ЭБУ других датчиков нет. датчик кол-вала не причём искра в такт, насос работает. получали 2 уаза одинаковых. машины две причина одна. постояла сутки завелась работает две- три недели. сбой происходит,сутки и опять в путь.
какой ДАТЧИК?
то что вы намерили,непонять что
ток измеряется в амперах,напряжение в вольтах.авто на гарантии- тащите к дилеру,и чем мерили? телефоном?
но что то мне подсказывает,ремонт будет не бесплатным...