Добрый день знатоки! На речке уронил ключ от зажигания(такой же как от приоры) был один только с…
Добрый день знатоки! На речке уронил ключ от зажигания(такой же как от приоры) был один только с железным колечком от ключей.
УАЗ Патриот
Добрый день знатоки! На речке уронил ключ от зажигания(такой же как от приоры) был один только с железным колечком от ключей. Как считаете поплыл или ушел на дно?
Добрый день. Если к нему не был привязан поплавок, то, естественно, он утонул. Ищите его от места падения и ниже по течению... Только вряд ли он будет работать после купания, если он с чипом.
Добрый день. Если к нему не был привязан поплавок, то, естественно, он утонул. Ищите его от места падения и ниже по течению... Только вряд ли он будет работать после купания, если он с чипом.
Обычный приоровский ключ с кнопками. То есть если он побывал в воде особо смысла нет его искать?
Обычный приоровский ключ с кнопками. То есть если он побывал в воде особо смысла нет его искать?
Ну, почему так грустно?! Если в воде никто не нажимал на кнопки (например, Водяной), то, по большому счёту, ничего глобального произойти не могло. Можно попробовать его разобрать и просушить феном.
а вы глаза закрыли после того как уронили?)))) а форуму предлагаете погадать))))
Я не предлагаю гадать...просто я такой же ключ бросил в ведро с водой, ради эксперимента, он плавает как поплавок (правда не долго держал). А спрашивал я потому что, хотел сузить квадрат поиска, думал может кто сталкивался с такой проблемкой
Ну, почему так грустно?! Если в воде никто не нажимал на кнопки (например, Водяной), то, по большому счёту, ничего глобального произойти не могло. Можно попробовать его разобрать и просушить феном.
Похоже я уже не найду его, да и времени много прошло в воде...Вопрос, у меня остался запасной ключ тонкий как на ВАЗ 2114, я им открыл дверь водительскую сразу срабатывает сигналка, даже после того как завел авто, не замолкает. Что то не правильно делаю?
Чип внутри ключа совершенно герметичный! Представляет собой монолитный не разборный кусок пластика. Можно хоть постоянно в воде держать, никаких последствий. Все остальные детали в ключе, кнопки, микросхемы, светодиодики и антенна необходимы только для управления центральным замком, к запрету на работу двигателя не имеют никакого отношения.
Не зря при установке сигналки с автозапуском чип из ключа перемещают в обходчик иммо, а "пустой" ключ отдают владельцу. Им он замыкает машину и включает замок зажигания.
Чип внутри ключа совершенно герметичный! Представляет собой монолитный не разборный кусок пластика. Можно хоть постоянно в воде держать, никаких последствий. Все остальные детали в ключе, кнопки, микросхемы,...
Т.е. со своим оставшимся ключом без кнопок, я могу завести и уехать, а сигналка просто тупо будет гудеть? Доехать до электриков и уже подобрать новый ключ с кнопками, я правильно Вас понял?
Непонятные вопросы.
В седьмом сообщении этой темы пишите: " ... у меня остался запасной ключ ..... я им открыл дверь водительскую сразу срабатывает сигналка, даже после того как завел авто... "
В десятом сообщении этой темы пишите: "... со своим оставшимся ключом без кнопок, я могу завести и уехать ...? "
Похоже я уже не найду его, да и времени много прошло в воде...Вопрос, у меня остался запасной ключ тонкий как на ВАЗ 2114, я им открыл дверь водительскую сразу срабатывает сигналка, даже после того как завел авто, не замолкает. Что то не правильно делаю?
Сигналку нужно снять с охраны, нажав на пульте кнопку "открыть". Если же пульт от сигналки тоже утонул, отключите её полностью и езжайте к установщикам сигналок, вам подберут и пропишут новый пульт.
Непонятные вопросы.
В седьмом сообщении этой темы пишите: " ... у меня остался запасной ключ ..... я им открыл дверь водительскую сразу срабатывает сигналка, даже после того как завел авто... "...
Ключ который был с кнопками утонул....остался без кнопок который, открываю замок в водительской двери ключом и завожу, заводится но срабатывает сигналка, потому что отключить не знаю как. Брелок был в ключе который утонул. Сигнализация штатная. Теперь понятно?
Сигналку нужно снять с охраны, нажав на пульте кнопку "открыть". Если же пульт от сигналки тоже утонул, отключите её полностью и езжайте к установщикам сигналок, вам подберут и пропишут новый пульт.
Как отключить штатную сигнализацию, брелок то утонул, а оставшийся ключ без кнопок?
Ключ который был с кнопками утонул....остался без кнопок который, открываю замок в водительской двери ключом и завожу, заводится но срабатывает сигналка, потому что отключить не знаю как. Брелок был в ключе который утонул. Сигнализация штатная. Теперь понятно?
В комплекте машины с завода идут три ключа.
Любым из них можно открывать замки, заводить двигатель.
Заводская охранная система все ключи считает своими и никаких сирен включать не должна. Никакой логики ругаться на разные ключи нет.
Если водитель в машине и двигатель заведён, движению машины никто более не мешает.
Количество ключей, которые можно купить в магазине и прописать в машину равно восемь штук. И все они будут равноправные.
Любой водитель приходит со своим ключом и ездит.
Сигнал предупреждающей сигнализации в машине может гудеть при разных событиях, например:
- при аварийном давлении масла
- при разряде аккумуляторной батареи
- и т.д.
Восемь разных условий, читай руководство по эксплуатации.
И не путай предупреждающую сигнализацию с охранной сигнализацией.
В комплекте машины с завода идут три ключа.
Любым из них можно открывать замки, заводить двигатель.
Заводская охранная система все ключи считает своими и никаких сирен включать не должна. Никакой логики...
все правильно он пишет. Остался ключ без чипа, вот сигналка и орет. У Патриота все хитро ( не как на ВАЗ). В инструкции написано, что прописать третий ключ можно только имея в наличии ДВА штатных. Если хотя бы один утерян, то все- труба. В конечном счете придется менять сигналку ( с одним ключем запасной уже не пропишешь)
Как отключить штатную сигнализацию, брелок то утонул, а оставшийся ключ без кнопок?
Вызывайте товарища, который устанавливает сигнализации, объясните проблему, он на месте или отключит сигналку, или сразу вам пропишет новый ключ/пульт...
все правильно он пишет. Остался ключ без чипа, вот сигналка и орет. У Патриота все хитро ( не как на ВАЗ). В инструкции написано, что прописать третий ключ можно только имея в наличии ДВА штатных. Если...
Инструкция по прописке ключей пишется для работ, проводимых у дилера.
На практике часто без дилера прописывается.
В данном случае ничего прописывать не требуется, родной ключ в наличии, замки открыл, двигатель завёл. Что ещё надо сделать , чтоб начать движение? Перекреститься??
Для запуска двигателя вовсе не нужен какой-то особый ключ.
В руководстве чётко написано, что возможно прописать восемь ключей. И упоминания, что надо обязательно в машину приносить сразу несколько ключей - НЕТ ! Толпой, держащей в кулаках свои ключи, что-ли приходить, во главе с завгаром?
Какая-то невероятная логика у Вас на счёт использования ключей по назначению.
Вызывайте товарища, который устанавливает сигнализации, объясните проблему, он на месте или отключит сигналку, или сразу вам пропишет новый ключ/пульт...
не пропишет. Уазовская фишка. Третий ключ можно прописать при наличии двух штатных.
Вызывайте товарища, который устанавливает сигнализации, объясните проблему, он на месте или отключит сигналку, или сразу вам пропишет новый ключ/пульт...
Про какую сигналку пишете? Разве есть упоминание, что на данную машину установили эту китайскую приблуду для отпугивания воришек?
Инструкция по прописке ключей пишется для работ, проводимых у дилера.
На практике часто без дилера прописывается.
В данном случае ничего прописывать не требуется, родной ключ в наличии, замки открыл,...
на моем четко в инструкции к автомобилю написано: третий ключ-пульт можно прописать ТОЛЬКО при наличии ДВУХ штатных. При утере подлежит замене система заводской сигнализации.
Возвращаемся к количеству ключей.
открываем "Руководство для пользователя ..."
Читаем: "... В комплект противоугонной системы входят три ключа зажигания, в головки которых встроены транспондеры.
Ключи равнозначны по своим функциональным возможностям"
-------------
И перестаньте путать заводскую противоугонную систему, заводскую предупреждающую сигнализацию и дополнительно установленную сигнализацию для управления замками и запуском двигателя.
Это всё совершенно разные системы.
PS. Каждую можно обойти, обмануть, эмулировать, заменить и т.д.
Возвращаемся к количеству ключей.
открываем "Руководство для пользователя ..."
Читаем: "... В комплект противоугонной системы входят три ключа зажигания, в головки которых встроены транспондеры....
он и пишет, что орет заводская сигналка, так как остался ключ без транспондера. Хотя по идее от такого ключа и двигатель не должен запускаться ( установочный ключ)
он и пишет, что орет заводская сигналка, так как остался ключ без транспондера. Хотя по идее от такого ключа и двигатель не должен запускаться ( установочный ключ)
Без транспондера двигатель не заведёшь. Автор темы двигатель завёл.
Ключ без транспондера внутри вообще не имеет смысла изготавливать. Что им делать, может пробки на пиве сковыривать?
Повторяю, не надо путать "заводскую противоугонную систему, заводскую предупреждающую сигнализацию и дополнительно установленную сигнализацию для управления замками и запуском двигателя.
Это всё совершенно разные системы."
IMHO, ты эти системы ещё мало ремонтировал, заменял, взламывал и пр.
Специально для тов. 7060179.
Пишешь, что у тебя "в инструкции к автомобилю написано: третий ключ-пульт можно прописать ТОЛЬКО при наличии ДВУХ штатных."
Возражаю. Во первых, неизвестно, что за автомобиль и "Инструкция " к нему у тебя.
У автора темы УАЗ Патриот 2019г и в комплекте к нему идёт "Руководство по эксплуатации ... "
Разница в названиях документов IMHO объясняет, что ведём обсуждение о разных изделиях.
Второе. "мне отдали только один ключ-пульт. Стараюсь беречь его как зеницу ока."
Зря так опасаешься. Могу на спор наступить каблуком на твой ключ-пульт, провернуться на нём, собрать в бумажный кулёк полученные обломки, поднести их к замку зажигания, провернуть личинку замка отвёрткой и двигатель заведётся.
Специально для тов. 7060179.
Пишешь, что у тебя "в инструкции к автомобилю написано: третий ключ-пульт можно прописать ТОЛЬКО при наличии ДВУХ штатных."
Возражаю. Во первых, неизвестно, что...
Уаз Патриот . Зеленая книжка Руководство по эксплуатации. Черным по белому: третий ключ-пульт можно прописать только при наличии двух штатных. Вот по этому и берегу его. Иначе потом на эвакуаторе придется ехать менять заводскую сигналку.
Вот ссылка на документацию для Patriot
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
В самой верхней строке перечня есть:
"Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup 2019г. РЭ 316300-3902002-18 (1,8Мб) Издание второе (1.3 Мб) в формате PDF" Подготовлено к изданию коллективом НТЦ ООО "УАЗ".
Скачай и изучай.
Можешь дать ссылку на свою зелёную книгу, которую называешь то "инструкции к автомобилю" то "Руководство по эксплуатации".
С интересом прочитаю.
Вот ссылка на документацию для Patriot
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
В самой верхней строке перечня есть:
"Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup 2019г. РЭ 316300-3902002-18...
Вот ссылка на статью от 2016г с процедурой прописки ключей в иммо SMARTRA 3 для Патриота.
"https://auto.kombat.com.ua/kodovyie-klyuchi-immobilayzera-smartra3-nauazpatriot-obuchenie-registratsiya-proverk/"
Внимательно прочитай, понятие "установочный ключ" там не упоминается.
И для полного ликбеза ещё про полные клоны ключей для УАЗ.
" http://redkey.shop/kloner-redkey "
Смотреть видео
Клонирование производится на дубликаторе оригинальных ключей УАЗ.
Если твой ключ на несколько минут попадёт в руки помощнику угонщика ( автомойка, автосервис, и пр. ) то появится целый мешок дублей ключей. Автомобиль для клонирования не нужен. Никаких "вторых" ключей не требуется.
Клонер стоит 3500р, заготовки ключей по 400р. Продают по почте.
Вот такое грустное окончание истории про обучение ключей УАЗ ...
И для полного ликбеза ещё про полные клоны ключей для УАЗ.
" http://redkey.shop/kloner-redkey "
Смотреть видео
Клонирование производится на дубликаторе оригинальных ключей УАЗ.
Если твой...
Ты лезешь в какие-то дебри. Понятно, что и стратегический бомбардировщик при желании можно угнать. А то можно подумать, что мерседесы не угоняют. Речь о среднестатистическом пользователе, который обращается в среднестатистическое СТО. А там тебя пошлют менять сигналку, если не окажется второго ключа.
"Ты лезешь в какие-то дебри" - для тебя дебри, для меня обычная работа ...
"Речь о среднестатистическом пользователе, который обращается в среднестатистическое СТО. А там тебя пошлют менять сигналку, если не окажется второго ключа."
Какую сигналку менять ?!!! Совершенно не понимаешь принцип работы и назначение иммобилазера, транспондера и сигналки,
Ключ от Патриота без всяких кнопок в руках держал? И где у него управление сигналкой?
"Ты лезешь в какие-то дебри" - для тебя дебри, для меня обычная работа ...
"Речь о среднестатистическом пользователе, который обращается в среднестатистическое СТО. А там тебя пошлют менять...
Заводскую сигналку (которая работает с транспондером). Лично я не могу сделать еще один ключ, так как у меня всего один, а чтобы прописать еще один , нужно два. В руководстве так и написано: при утере ключа сразу делайте запасной, потом не сможете ( если останется один).
"Ты лезешь в какие-то дебри" - для тебя дебри, для меня обычная работа ...
"Речь о среднестатистическом пользователе, который обращается в среднестатистическое СТО. А там тебя пошлют менять...
можешь умничать сколько угодно, но факт остается фактом: конкретно на моем патриоте и всех машинах этого выпуска при оставшемся одном ключе невозможно обычным способом прописать дополнительные ключи.
Никогда не слышал про угон УАЗиков? А ведь владелец свои ключи, тем более два сразу, никому не отдавал.
Так-же купив в магазине новый контроллер двигателя и блок иммобилайзера, никогда в жизни ещё ключей не нюхавших, можно их "познакомить" с новыми ключами и завести двигатель.
Никогда не слышал про угон УАЗиков? А ведь владелец свои ключи, тем более два сразу, никому не отдавал.
Так-же купив в магазине новый контроллер двигателя и блок иммобилайзера, никогда в жизни ещё ключей не нюхавших, можно их "познакомить" с новыми ключами и завести двигатель.
так это и есть замена, про которую написано в руководстве по эксплуатации (потерял ключи- меняй электронику)
Пролистал ещё раз:
"Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup 2019г. РЭ 316300-3902002-18 (1,8Мб) Издание второе (1.3 Мб) в формате PDF" Подготовлено к изданию коллективом НТЦ ООО "УАЗ".
Нет там таких слов: (потерял ключи- меняй электронику).
Пролистал ещё раз:
"Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup 2019г. РЭ 316300-3902002-18 (1,8Мб) Издание второе (1.3 Мб) в формате PDF" Подготовлено к изданию коллективом НТЦ ООО "УАЗ".
Нет там таких слов: (потерял ключи- меняй электронику).
Посмотрел. Нашёл это "Руководство ..." на сайте http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm. Руководство написано в 2011г и по состоянию на 2016г имело 7 изданий.
Автор данной темы в её названии написал, что у него УАЗ 2019г.
На том-же сайте находится "Руководство .... " от 2019г написанное и имеющее второе издание по состоянию на 2019г.
На него я неоднократно ссылался в переписке в данной теме.
В разделах по электронной противоугонной системе за 2016г и за 2019г есть разница в методике регистрации ключей.
Считаю, что для машины 2019г выпуска необходимо использовать документацию, от того-же 2019 года. А не выпущенную несколькими годами раньше.
Иначе можно откопать мануал, когда иммобилайзера на УАЗе еще не было.
Посмотрел. Нашёл это "Руководство ..." на сайте http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm. Руководство написано в 2011г и по состоянию на 2016г имело 7 изданий.
Автор данной темы в её названии написал,...
с этим я не спорю. Просто некоторые утверждали, что такого быть не может.