Под капотом периодически появляется свист не то ремня, не то подшипника. В основном он возникает…
Под капотом периодически появляется свист не то ремня, не то подшипника. В основном он возникает после включения кондиционера.
УАЗ Патриот
Под капотом периодически появляется свист не то ремня, не то подшипника. В основном он возникает после включения кондиционера. Самое интересное, что после выключения кондиционера свист уходит через 2-3 дня, постепенно затухая. Замена всех роликов, ремня и автонатяжителя ремня результатов не дали. При снятом ремне все агрегаты вращаются бесшумно и без заедания. Может еще у кого возникала данная проблема и есть вариант ее решения?
После выключения кондишена перестаёт работать компрессор. Его внутренние детали неподвижны и визжать не могут в принципе.
Шкив компрессора крутится непрерывно пока работает двигатель но на сам компрессор усилие не передаёт.
Если есть визг то он из подшипника шкива.
Свист под капотом в любом Сервисе прослушивается специальным прибором, называется стетоскоп. С его помощью находят реальный источник и выясняют причины, а не меняют «на-глаз» всё подряд.
Свист под капотом в любом Сервисе прослушивается специальным прибором, называется стетоскоп. С его помощью находят реальный источник и выясняют причины, а не меняют «на-глаз» всё подряд.
слушали мы и стетоскопом. Через ремень звучит ВСЕ...
Свист под капотом в любом Сервисе прослушивается специальным прибором, называется стетоскоп. С его помощью находят реальный источник и выясняют причины, а не меняют «на-глаз» всё подряд.
Логично, что это компрессор кондиционера, но он прекрасно морозит. И почему тогда свистит после выключения еще пару дней?
Шкив кондиционера крутится и при выключенном кондишине.
действительно, такое ощущение, что где-то в подшипнике смазки минимум, при нагрузке начинает визжать, а после нужно пару дней, чтобы остатки смазки начали работать.
После выключения кондишена перестаёт работать компрессор. Его внутренние детали неподвижны и визжать не могут в принципе.
Шкив компрессора крутится непрерывно пока работает двигатель но на сам компрессор усилие не передаёт.
Если есть визг то он из подшипника шкива.
После выключения кондишена перестаёт работать компрессор. Его внутренние детали неподвижны и визжать не могут в принципе.
Шкив компрессора крутится непрерывно пока работает двигатель но на сам компрессор усилие не передаёт.
Если есть визг то он из подшипника шкива.
посмотрел видосы, да, у людей при сухом подшипнике кондиционера такой же звук. Нужно разбирать и смазывать. Не понятно, кондиционер импортный, но на иномарках вроде такой проблемы к 150000 пробега не возникает.
Замените ремень привода агрегатов - у Вас наверное стоит РК 2120. У меня тоже был свист при включении кондиционера на моем Патриоте 2012 г/в - пока не заменил ремень на РК 2100.