Под капотом периодически появляется свист не то ремня, не то подшипника. В основном он возникает…

Под капотом периодически появляется свист не то ремня, не то подшипника. В основном он возникает после включения кондиционера.

УАЗ Патриот

Под капотом периодически появляется свист не то ремня, не то подшипника. В основном он возникает после включения кондиционера. Самое интересное, что после выключения кондиционера свист уходит через 2-3 дня, постепенно затухая. Замена всех роликов, ремня и автонатяжителя ремня результатов не дали. При снятом ремне все агрегаты вращаются бесшумно и без заедания. Может еще у кого возникала данная проблема и есть вариант ее решения?
20.07.20237060179842

10 ответов

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
7060179
Логично, что это компрессор кондиционера, но он прекрасно морозит. И почему тогда свистит после выключения еще пару дней?
Подшипник у него есть, который может быть или не смазан, или мало смазки в нём.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
После выключения кондишена перестаёт работать компрессор. Его внутренние детали неподвижны и визжать не могут в принципе.
Шкив компрессора крутится непрерывно пока работает двигатель но на сам компрессор усилие не передаёт.
Если есть визг то он из подшипника шкива.
 
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Свист под капотом в любом Сервисе прослушивается специальным прибором, называется стетоскоп. С его помощью находят реальный источник и выясняют причины, а не меняют «на-глаз» всё подряд.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Ответов: 56 Лучших: 5
autobazar86
Свист под капотом в любом Сервисе прослушивается специальным прибором, называется стетоскоп. С его помощью находят реальный источник и выясняют причины, а не меняют «на-глаз» всё подряд.
слушали мы и стетоскопом. Через ремень звучит ВСЕ...
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Ответов: 56 Лучших: 5
autobazar86
Свист под капотом в любом Сервисе прослушивается специальным прибором, называется стетоскоп. С его помощью находят реальный источник и выясняют причины, а не меняют «на-глаз» всё подряд.
Логично, что это компрессор кондиционера, но он прекрасно морозит. И почему тогда свистит после выключения еще пару дней?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
7060179
Логично, что это компрессор кондиционера, но он прекрасно морозит. И почему тогда свистит после выключения еще пару дней?
Подшипник у него есть, который может быть или не смазан, или мало смазки в нём.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
7060179
Логично, что это компрессор кондиционера, но он прекрасно морозит. И почему тогда свистит после выключения еще пару дней?
Шкив кондиционера крутится и при выключенном кондишине.
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Ответов: 56 Лучших: 5
10890411
Шкив кондиционера крутится и при выключенном кондишине.
вот и не понятно ничего. Но визг при включении кондиционера появляется сразу 100%. А пропадает спустя пару дней.
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Ответов: 56 Лучших: 5
10890411
Шкив кондиционера крутится и при выключенном кондишине.
действительно, такое ощущение, что где-то в подшипнике смазки минимум, при нагрузке начинает визжать, а после нужно пару дней, чтобы остатки смазки начали работать.
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
После выключения кондишена перестаёт работать компрессор. Его внутренние детали неподвижны и визжать не могут в принципе.
Шкив компрессора крутится непрерывно пока работает двигатель но на сам компрессор усилие не передаёт.
Если есть визг то он из подшипника шкива.
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Ответов: 56 Лучших: 5
10890411
После выключения кондишена перестаёт работать компрессор. Его внутренние детали неподвижны и визжать не могут в принципе.
Шкив компрессора крутится непрерывно пока работает двигатель но на сам компрессор усилие не передаёт.
Если есть визг то он из подшипника шкива.
посмотрел видосы, да, у людей при сухом подшипнике кондиционера такой же звук. Нужно разбирать и смазывать. Не понятно, кондиционер импортный, но на иномарках вроде такой проблемы к 150000 пробега не возникает.
 
Ответить
29969505
Тюмень
Ответов: 2
Замените ремень привода агрегатов - у Вас наверное стоит РК 2120. У меня тоже был свист при включении кондиционера на моем Патриоте 2012 г/в - пока не заменил ремень на РК 2100.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром