Попробуйте посадить на хороший импортный герметик. Но я бы, лучше, заменил радиатор, поставив хороший, российский от LUZAR: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Попробуйте посадить на хороший импортный герметик. Но я бы, лучше, заменил радиатор, поставив хороший, российский от LUZAR: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Вот сегодня и поеду за новым. Ставил я и на импортный и на казанский и на санитарный. Дольше продержался санитарный,год.Остальные 3 дня.Буду пробовать ставить на один герметик без прокладки.Если лепестки не обломятся,сделаю прозапас.
Крышка расширительного бачка у меня просверлена с нови.Давления в системе нет.
Клапан в пробке радиатора и Крышка расширительного бачка это разные детали, и находятся в разных местах. Клапан находится в пробке радиатора, как я и написал, а крышка, которая у вас просверлена, находится на расширительном бачке, как вы сами написали...
Если давления в системе нет, то ничего выдавливать не может. Но оно есть, поэтому давит через самое слабое место!
Клапан в пробке радиатора и Крышка расширительного бачка это разные детали, и находятся в разных местах. Клапан находится в пробке радиатора, как я и написал, а крышка, которая у вас просверлена, находится...
На уаз Патриот нет крышки на радиаторе. Крышка с клапаном стоит на расширительном бачке.
Самый простой вариант- жидкий герметик. С его помощью ликвидировал течь и на Патриоте, и на Калине. Есть правда одно НО. Они бывают двух видов.
1. Белое липкое молочко. (Ликви Моли и некоторые другие). При соприкосновении с воздухом затвердевает. Такие применять не советую. Они действительно затвердевают и забивают трубки.
2. Наши дешевые (в пределах 100 руб). Их состав: стакан антифриза и мелкодисперсный растительный компонент (например стружка кокоса). Работают по принципу забивания микрощелей. В системе охлаждения бултыхается не затвердевая. Я применял именно такие . Радиаторы перестали бежать, а в машинах холоднее не стало.