Что то вы не то пишите. Народ наоборот ставит иммобилайзеры при покупке машины если они не установлены с завода. Если так рассуждать тогда надо и блок управления выкинуть и эфи и поставить простой мотор карбюраторный или древний дизель.
@Дмитрий ,вы видимо сами что то путаете, это на старых патриотах иммобилайзер активировался по просьбе нуждающихся и так же отключался при помощи диагностического оборудования, с 15 года он всегда активирован и при помощи компа его не отключить, только снимать мозги с машины, разбирать, выпаивать и все собирать обратно.
А глючат эти иммобилайзеры поголовно, и как правило в самом неподходящем месте, сначала может долго заводится,потом еще дольше, и затем вообще не ведется, а может быстро, раз и ты уже ищешь буксир.
На предыдущем патриоте он у меня начал тысяч после 25 мозг делать, я его кастрировал, а на этом прям с новья избавился от него, попутно перепрошив мозги.
@Яков я знаю как он подключен и как работае. Я про это и не писал. Я написал про то что с ваших слов если так рассуждать а если это сломается а если то. То тогда надо всё с патриота выкинуть и поставить с прошлого века для надёжности. Или поставить возле дома и ходить вокруг машины пыль вытирать. А то вдруг уеду и что нибудь сломается.
@Дмитрий ,да Боже упаси, я никого ни к чему не призываю, ничего не утверждаю. Я просто написал для тех, кто учится на чужих ошибках, чтобы из за какой то фигни, не оказаться в неприятной ситуации. А больше а Патриоте нечего выбрасывать, от чего он может подвести так, что бы в лесу зависнуть.
Я лично в первый раз слышу про глюк иммобилайзера. Намного больше других глюков и поломок которые случаются гораздо чаще. Бензонасос, генератор, стартер, полуоси, катушки, цепь и т.д. и т.п. И это всё боллее вероятно что может сломатся чем иммобилайзер.
Лично я сам вообще в Патриоте уверен, я на двух Уазах ездил с Новосибирска до Геленджика, без проблем, я знаю слабые места и меня нечем в нем напугать.
Чаще всего слышал про порваные полуоси и цепи. У знакомого на 10000 цепь порвалась в 500км от владивостока. Ну ничего на автобус и за цепью. Поменял и домой своим ходом.
@Дмитрий ,вы видимо сами что то путаете, это на старых патриотах иммобилайзер активировался по просьбе нуждающихся и так же отключался при помощи диагностического оборудования, с 15 года он всегда активирован...
Именно так,на Шевроле Нива тоже самое,снимать разбирать ЭБУ,для спецов это не сложно.
@Яков я знаю как он подключен и как работае. Я про это и не писал. Я написал про то что с ваших слов если так рассуждать а если это сломается а если то. То тогда надо всё с патриота выкинуть и поставить...
Вы не правы,всё остальное исключая иммобилизатор можно починить самому при прямых руках,а вот иммобилизатор без специалиста не отключишь,да и не везде они есть,а отказывают они часто,и не только на Патриотах,на Шевроле Нива точно такая же болезнь,и на Калинах и прочих Ладах.
Лично я сам вообще в Патриоте уверен, я на двух Уазах ездил с Новосибирска до Геленджика, без проблем, я знаю слабые места и меня нечем в нем напугать.
Вам просто пока повезло,не заручайтесь,ну очень неприятно будет тащить Патриота куда где вы ещё найдёте специалиста,катушку можно заменить,стартер откажет,заведёте с буксира,полуось сломаете,кардан снимите доедете,подвесной если перед выездом проверите не подведёт,колёса тоже не проблема,запаска,то есть шансов больше не ночевать в глухомане,но конечно каждое решение дело личное.
А глючат эти иммобилайзеры поголовно, и как правило в самом неподходящем месте, сначала может долго заводится,потом еще дольше, и затем вообще не ведется, а может быстро, раз и ты уже ищешь буксир.
Несколько лет назад,я на Дроме в разделе путешествия,прочитал отчёт одной семьи которые на Патриоте решили поехать посмотреть Европу,куда то толи в Финляндию толи в Швецию,вообщем в северные Евространы,отказал иммобилизатор,встали наглухо,языка не знают,ничего сделать на месте не получилось,хорошо что не сильно далеко заехали,вывезли машину на эвакуаторе на границу,перетащили в Россию,только потом с большим трудом нашли человека который смог выписать иммо из ЭБУ,намучились и отпуск испорчен на все сто,ну прошло достаточно времени,может сейчас стало проще,но мысль о такой подляне со стороны этой так называемой противоугонной системе всегда присутствует.