Сижу и думаю отключить имобилайзер или нет. Все равно сигналка стоит. УАЗ Патриот

Сижу и думаю отключить имобилайзер или нет. Все равно сигналка стоит.

УАЗ Патриот

Сижу и думаю отключить имобилайзер или нет. Все равно сигналка стоит.
14.06.2018Александр539

23 ответа

Все ответы

Яков
@Александр а по другому никак, только за деньги
 
Ответить
Яков
Если отключать иммо, то сразу и мозги прошей, что бы два раза не разбирать
 
Ответить
Александр
Дилер за 4рубля предлагает без слета с гарантии.
 
Ответить
Александр
Еще под пытками сказали иногда антены в замках летят.
 
Ответить
Дмитрий
@Александр для чего иммобилайзер отключать?
 
Ответить
Яков
@Дмитрий для того, что бы с глухого леса на эвакуаторе не приехать
 
Ответить
Яков
Так то много народа уже приезжали на веревке из за того, что машина просто ни с того ни с чего отказалась заводится, стартер крутит а не гудит.
 
Ответить
Дмитрий
Что то вы не то пишите. Народ наоборот ставит иммобилайзеры при покупке машины если они не установлены с завода. Если так рассуждать тогда надо и блок управления выкинуть и эфи и поставить простой мотор карбюраторный или древний дизель.
 
Ответить
Дмитрий
@Александр тоже интересно про антенны.?
 
Ответить
Дмитрий
@Александр иммобилайзер это противоугонка. А сигналка это сигналка.
 
Ответить
Яков
@Дмитрий ,вы видимо сами что то путаете, это на старых патриотах иммобилайзер активировался по просьбе нуждающихся и так же отключался при помощи диагностического оборудования, с 15 года он всегда активирован и при помощи компа его не отключить, только снимать мозги с машины, разбирать, выпаивать и все собирать обратно.
1
Ответить
Яков
А глючат эти иммобилайзеры поголовно, и как правило в самом неподходящем месте, сначала может долго заводится,потом еще дольше, и затем вообще не ведется, а может быстро, раз и ты уже ищешь буксир.
1
Ответить
Яков
На предыдущем патриоте он у меня начал тысяч после 25 мозг делать, я его кастрировал, а на этом прям с новья избавился от него, попутно перепрошив мозги.
1
Ответить
Дмитрий
@Яков я знаю как он подключен и как работае. Я про это и не писал. Я написал про то что с ваших слов если так рассуждать а если это сломается а если то. То тогда надо всё с патриота выкинуть и поставить с прошлого века для надёжности. Или поставить возле дома и ходить вокруг машины пыль вытирать. А то вдруг уеду и что нибудь сломается.
 
Ответить
Яков
@Дмитрий ,да Боже упаси, я никого ни к чему не призываю, ничего не утверждаю. Я просто написал для тех, кто учится на чужих ошибках, чтобы из за какой то фигни, не оказаться в неприятной ситуации. А больше а Патриоте нечего выбрасывать, от чего он может подвести так, что бы в лесу зависнуть.
 
Ответить
Дмитрий
Я лично в первый раз слышу про глюк иммобилайзера. Намного больше других глюков и поломок которые случаются гораздо чаще. Бензонасос, генератор, стартер, полуоси, катушки, цепь и т.д. и т.п. И это всё боллее вероятно что может сломатся чем иммобилайзер.
 
Ответить
Дмитрий
Дело конечно личное каждого. Но я бы не стал отключать иммобилайзер.
 
Ответить
Яков
Лично я сам вообще в Патриоте уверен, я на двух Уазах ездил с Новосибирска до Геленджика, без проблем, я знаю слабые места и меня нечем в нем напугать.
 
Ответить
Дмитрий
Чаще всего слышал про порваные полуоси и цепи. У знакомого на 10000 цепь порвалась в 500км от владивостока. Ну ничего на автобус и за цепью. Поменял и домой своим ходом.
 
Ответить
10184428
Излучинск
Ответов: 13
Яков
@Дмитрий ,вы видимо сами что то путаете, это на старых патриотах иммобилайзер активировался по просьбе нуждающихся и так же отключался при помощи диагностического оборудования, с 15 года он всегда активирован...
Именно так,на Шевроле Нива тоже самое,снимать разбирать ЭБУ,для спецов это не сложно.
 
Ответить
10184428
Излучинск
Ответов: 13
Дмитрий
@Яков я знаю как он подключен и как работае. Я про это и не писал. Я написал про то что с ваших слов если так рассуждать а если это сломается а если то. То тогда надо всё с патриота выкинуть и поставить...
Вы не правы,всё остальное исключая иммобилизатор можно починить самому при прямых руках,а вот иммобилизатор без специалиста не отключишь,да и не везде они есть,а отказывают они часто,и не только на Патриотах,на Шевроле Нива точно такая же болезнь,и на Калинах и прочих Ладах.
 
Ответить
10184428
Излучинск
Ответов: 13
Яков
Лично я сам вообще в Патриоте уверен, я на двух Уазах ездил с Новосибирска до Геленджика, без проблем, я знаю слабые места и меня нечем в нем напугать.
Вам просто пока повезло,не заручайтесь,ну очень неприятно будет тащить Патриота куда где вы ещё найдёте специалиста,катушку можно заменить,стартер откажет,заведёте с буксира,полуось сломаете,кардан снимите доедете,подвесной если перед выездом проверите не подведёт,колёса тоже не проблема,запаска,то есть шансов больше не ночевать в глухомане,но конечно каждое решение дело личное.
 
Ответить
10184428
Излучинск
Ответов: 13
Яков
А глючат эти иммобилайзеры поголовно, и как правило в самом неподходящем месте, сначала может долго заводится,потом еще дольше, и затем вообще не ведется, а может быстро, раз и ты уже ищешь буксир.
Несколько лет назад,я на Дроме в разделе путешествия,прочитал отчёт одной семьи которые на Патриоте решили поехать посмотреть Европу,куда то толи в Финляндию толи в Швецию,вообщем в северные Евространы,отказал иммобилизатор,встали наглухо,языка не знают,ничего сделать на месте не получилось,хорошо что не сильно далеко заехали,вывезли машину на эвакуаторе на границу,перетащили в Россию,только потом с большим трудом нашли человека который смог выписать иммо из ЭБУ,намучились и отпуск испорчен на все сто,ну прошло достаточно времени,может сейчас стало проще,но мысль о такой подляне со стороны этой так называемой противоугонной системе всегда присутствует.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5401
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром