Вышел из строя "Интегральный реле-регулятор". Находится на генераторе.В том месте,откуда выходят провода. Заодно ,проверьте состояние щеток(все равно генератор снимать). А повышенное напряжение,выдаваемое генератором в случае поломки реле-регулятора(именно-интегрального) заложено конструктивно,чтобы можно было добраться до дома из какого-нибудь отдаленного места и ,при этом.не остаться без бортового напряжения,если "сядет" аккумулятор. Правда.АКБ может закипеть.Но,это лучше ,чем "куковать" в лесу ...Неисправность -плёвая и легко устранимая.
Вышел из строя "Интегральный реле-регулятор". Находится на генераторе.В том месте,откуда выходят провода. Заодно ,проверьте состояние щеток(все равно генератор снимать). А повышенное напряжение,выдаваемое...
Да,забыл сказать ,что при таком положении дел,напряжение бортовой сети вашего АВТО зависит от числа оборотов двигателя: чем больше обороты-тем выше напряжение. Ремонт состоит в следующем : - снимаете неисправную "интегралку" со своего генератора и топаете в магазин. Там покупаете точно такую же,совпадающую по буквам и цифрам написанным на корпусе. Ставите на место старой .Всё!... Бурные аплодисменты соседей по гаражу!...
Да,забыл сказать ,что при таком положении дел,напряжение бортовой сети вашего АВТО зависит от числа оборотов двигателя: чем больше обороты-тем выше напряжение. Ремонт состоит в следующем : - снимаете неисправную...
не подскажите, как правильно в параллель к интегралки "не родного" гены подключить "родную" интегралку для связи LIN провода с ЭБУ автомобиля? просто у меня на не родном гене ЭБУ "не видит" генератор и выдает ошибку U0120 "потеря сигнала с генератором по LIN"
вот и думаю, если в параллель прикрутить щеточный узел в сборе с интегралкой можно "обмануть" ЭБУ. В данный момент зарядка есть, а фишку с тонким проводом "втыкаешь-вытыкаешь" - разницы никакой. По этому проводу ЭБУ считывает обороты и температуру генератора, на новом "не родном" гене ЭБУ этих данных не видит, следовательно кидает ошибку
не подскажите, как правильно в параллель к интегралки "не родного" гены подключить "родную" интегралку для связи LIN провода с ЭБУ автомобиля? просто у меня на не родном гене ЭБУ "не...
К сожалению,уважаемый коллега, здесь я не советчик. На своей практике с подобной проблемой не сталкивался.а болтать языком "предположениями"-не в моих правилах.Извини,дорогой...
К сожалению,уважаемый коллега, здесь я не советчик. На своей практике с подобной проблемой не сталкивался.а болтать языком "предположениями"-не в моих правилах.Извини,дорогой...
ну спасибо, что ответил))) нужно было не экономить и не гнаться за амперами (яко бы в гене от стартвольт больше мощность...) купил бы родной валео и в .... ну ты понял...)))
ну спасибо, что ответил))) нужно было не экономить и не гнаться за амперами (яко бы в гене от стартвольт больше мощность...) купил бы родной валео и в .... ну ты понял...)))
Согласен. Для себя давно пришел к выводу,что менять запчасти надо на те,что "доктор прописал"..Удачи!
Ещё я думаю,что не все так страшно. Если поразмыслить да порыться где-нибудь на "Драйве-2",то вполне можно найти грамотный ответ...
на драйве есть вопросы, относительно ошибки U0120 на французах да немцах, ответ однозначный - ставьте родную интегралку (генератор) ну вот и я думаю, параллельно зацепить родную интегралку и фишку от ЭБУ воткнуть в неё....только если к щеткам мне понятно как припаяться,то остальные три вывода под болты (один из них масса...разберусь) а вот два вывода каким боком к диодному мосту прикрутить? нужно рыть схему, либо .... пальцем в небо и идти за родным геной (в лучшем случае) в худшем - за ЭБУ...)))
на драйве есть вопросы, относительно ошибки U0120 на французах да немцах, ответ однозначный - ставьте родную интегралку (генератор) ну вот и я думаю, параллельно зацепить родную интегралку и фишку от ЭБУ...
По поводу параллельного подсоединения меня берут сомнения.На эту,висящую в воздухе, интегралку не поступает сигнал никакой.Она не в работе. Сомневаюсь,что ЭБУ ее ,,увидит,, .Но, это лишь мои предположения..
По поводу параллельного подсоединения меня берут сомнения.На эту,висящую в воздухе, интегралку не поступает сигнал никакой.Она не в работе. Сомневаюсь,что ЭБУ ее ,,увидит,, .Но, это лишь мои предположения..
ну почему же? с диодного моста я так понимаю будет идти один или два плюса, всё эти провода я цепляю на болты (обжатые коротенькие провода) к "штатным" работающим щеткам припаиваю провода, и так же их припаиваю к "родному" щеточному узлу...сигнал на "родную" интегралку пойдет от "не родных" работающих щеток, и с "не родного" работающего диодного моста. штатная интегралка на гене будет регулировать напряжение, а "родная" показывать ЭБУ, что гена в работе и "я его вижу" чисто параллельное соединение только для Е....б...у)))
Вышел из строя "Интегральный реле-регулятор". Находится на генераторе.В том месте,откуда выходят провода. Заодно ,проверьте состояние щеток(все равно генератор снимать). А повышенное напряжение,выдаваемое...
Повышенное напряжение в данном схемотехническом решении это выход из строя регулятора напряжения , то что он поддерживает повышенное напряжение это всего лишь пробой силового транзистора а не конструктивная заложенность , также мог быть обрыв оного , и было бы отсутствие возбуждение вообще .
не подскажите, как правильно в параллель к интегралки "не родного" гены подключить "родную" интегралку для связи LIN провода с ЭБУ автомобиля? просто у меня на не родном гене ЭБУ "не...
это я уже понял, но "не родной" регулятор напряжения (а он, как я понимаю находится на генераторе в интегральной схеме...) ЭБУ НЕ ВИДИТ! напряжение регулируется, а сигнала с одноконтактного тонкого провода нет. С ЭБУ на фишке напряжение около 12 вольт, на фишке с генератора - 1 В.
Повышенное напряжение в данном схемотехническом решении это выход из строя регулятора напряжения , то что он поддерживает повышенное напряжение это всего лишь пробой силового транзистора а не конструктивная заложенность , также мог быть обрыв оного , и было бы отсутствие возбуждение вообще .
Это одно и то же с тем,о чем я говорил, только,изложено грамотным,инженерным,языком... Сути выхода из положения не меняет. Мое уважение...