Добрый день . Мужики есть такая прблема. За 5 месяцев убил 3 Раздатки. Последнюю сам перебрал так как кончилась гарантия. Машина новая уаз профи бортовой с передним мостом. Работает на полном приводе один месяц в году. И раздатке конец. Сильно греется и масло выкипает. Подшипники рассыпаются , валы сьедает. Одна раздатка и вовсе корпус повредило.
Заметил такую особенност , при включеном передке и проехал пару сотен метров немогу выключить перед, поддомкратил передок и колесо крутнулос сантиметров 15 назад и тогда я спокойно без усилий выулючил передний мост. Планетарки проверил обои по 37 зубьев . ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОЧЕМУ ПЕРЕДОК ЗАБЕГАЕТ В ПЕРЁД И ОТЭТОГО ЛИТИТ РАЗДАТКА.
Как только умерла вторая раздатка, нужно было "попросить" поменять авто (или вернуть деньги). Неисправность повторяющаяся больше одного раза во время гарантии недопустима). Возможно и сейчас не поздно, так как гарантия должна была увеличится на данную запчасть. А так только сервис - потому: что перебирали только раздатку, а мосты почему не трогали. Скорости же явно не совпадают.
Как только умерла вторая раздатка, нужно было "попросить" поменять авто (или вернуть деньги). Неисправность повторяющаяся больше одного раза во время гарантии недопустима). Возможно и сейчас...
Спасибо что подтвердили мои сомнения по поводу мостов. Вчера делал метки на колёсах перед и зад проехал по прямой триста метров и метки не совпали. Значит чтото с планетарками. На них по 37 зубьев а вот валы не шчитал, доних чтоб добраться нужно снять планетарку. Вичитал что есть 8 зуб и9 зуб, могли и ошибиться при зборке. Будем снимать и проверим. А на дилеров подаю в суд, за время гарантии причину не устранили, а сейчас вовсе отмахиваються.
Спасибо что подтвердили мои сомнения по поводу мостов. Вчера делал метки на колёсах перед и зад проехал по прямой триста метров и метки не совпали. Значит чтото с планетарками. На них по 37 зубьев а вот...
Фиксируйте все документы: важно количество дней, которые авто провела в ремонте. Т.е. в заказ наряде должны стоять фактические даты сдачи авто в ремонт и выдачи с ремонта, даже если авто находилось в отстойнике и ждало например запчасти. Также очень важна причина обращения в СТО, в данном случае она должна быть одинаковая - поломка раздатки. И нужен толковый адвокат - оптимально привлечь из конкурирующей компании по продаже авто, лучше нашей марки- у него больше опыт.