Всем привет. Отдал машинку в сервис после небольшой аварии. Они мне дали список того, что я должен…
Всем привет. Отдал машинку в сервис после небольшой аварии. Они мне дали список того, что я должен поменять, решил все заказать не у них, а через
Volkswagen Amarok
Всем привет. Отдал машинку в сервис после небольшой аварии. Они мне дали список того, что я должен поменять, решил все заказать не у них, а через автомагазин. Все купил, отдаю им. Кулак, как оказалось, не подошёл по поколению машины, а они не удосужились даже примерить кулак по размеру и сразу впрессовали в него ступичный подшипник, теперь никак не сдать кулак обратно в магазин, ну и ещё пришлось покупать новый кулак. Попал на 45 тысяч, на ***** продавать долго. Что-то можно предъявить сервису? Пускай выкупают у меня эту деталь
Пробуем найти момент, когда началась ошибка в методике ремонта.
При покупке в магазине детали во второй раз, в магазине деталь тоже не примеряли в машину по месту. Очевидно, посмотрели в каталог и продали нужную.
При покупке в магазине детали в первый раз, магазин ошибся. Или не смотрели в каталог или клиент не сравнил на прилавке покупаемую деталь со своей неисправной.
Вот и предъявляйте претензии магазину.
Но в магазине огромный опыт работы с такими клиентами, поэтому принявшим ошибочное решение назначен покупатель.
Если все бумаги на руках по заказу запчастей, напиши Досудебную претензию, по возврату денег, потраченных по их вине, если не вернут деньги. Дальше в Суд, все вернут + судебные издержки, + Юрист, что бы вам не бегать. Много сервисов, которые умеют крутить только гайки. Ума на большее не хватает
stroirem пишет; "Много сервисов, которые умеют крутить только гайки. Ума на большее не хватает"
Но автор темы решил, что не сервисники должны приобрести детали для его автомобиля:
"Они мне дали список того, что я должен поменять, РЕШИЛ все заказать НЕ У НИХ, а через автомагазин. Все купил..."
Т.е. вариант приобретения деталей сервисом рассматривался, но был автором отклонён.
Привет! Кроилово неизбежно приводит к попадалову! Если бы вы покупку запчастей возложили на Сервис, производящий ремонт, то в такой ситуации у вас не болела бы голова, от слова "совсем". Теперь же, единственный вариант - попытаться договориться с магазином или высудить у магазина потраченные деньги. Навряд ли что у вас получится, т. к. юридически почти все магазины защищены от подобного рода проблем, и всё у них, как правило, предусмотрено.
При покупке в магазине детали во второй раз, в магазине деталь тоже не примеряли в машину по месту. Очевидно, посмотрели в каталог и продали нужную.
При покупке в магазине детали в первый раз, магазин ошибся. Или не смотрели в каталог или клиент не сравнил на прилавке покупаемую деталь со своей неисправной.
Вот и предъявляйте претензии магазину.
Но в магазине огромный опыт работы с такими клиентами, поэтому принявшим ошибочное решение назначен покупатель.