Привет форумчане! Сначала кратко. После капиталки на неработающем двигателе передачи включаются на…
Привет форумчане! Сначала кратко. После капиталки на неработающем двигателе передачи включаются на раз. Как заведешь, так через одну. Ну, т.е.
Volkswagen Caddy
Привет форумчане! Сначала кратко. После капиталки на неработающем двигателе передачи включаются на раз. Как заведешь, так через одну. Ну, т.е. не все. Проверяли состояние и работу кулис, работу рычага переключение передач, гидравлику, повторно снимали сцепление и тщательно изучали ( хотя ставили все нулевое ), проверяли на руках работу коробки передач. И рычаг переключения работал и проворачивались на всех передачах валы без проблем. Ни на что из перечисленного нарекания не было. Только что в саму коробку не лазили - не разбирали ее. Что еще посмотреть? На что еще можно погрешить?
Привет! Попробуйте вновь отрегулировать механизм переключения передач, воспользуйтесь инструкцией в он-лайн Руководстве: https://www.vwmanual.ru/rest/c...
Привет! Попробуйте вновь отрегулировать механизм переключения передач, воспользуйтесь инструкцией в он-лайн Руководстве: https://www.vwmanual.ru/rest/c...
Пробовали уже много раз - результат тот же. Вопрос рассматриваем под другим углом: что-то не дает сцеплению расцепиться. Вот буквально только сформулировал проблему, сфокусировавшись на работе сцепления. Просто сделаю копипасту.
Снова о сцеплении. Итак, если включение передач при неработающем моторе происходит без проблем, то и при работающем двигателе и разведенных дисках сцепления ( рабочая поверхность на маховике, сам диск сцепления и нажимной диск на корзине ) они также будут ( должны! ) включаться без проблем! Это факт, не подлежащий сомнению. Там чистая механика.
Если передачи не включаются при работающем двигателе и выжатом сцеплении, значит каким-то образом вращательный момент от маховика все же передается на диск сцепления и далее на первичный вал КПП. Взять любую исправную машину и попробовать при работающем моторе на нейтралке и не выжатом сцеплении включить передачу. Ничего не получится! Так и тут.
Причин, почему выжимание педали сцепления не приводит к расцеплению дисков множество, но основные я сформулировал выше. Может и еще какие есть.
1) Гидравлика не выдает номинальное усилие или рабочий ход РЦС ( рабочий цилиндр сцепления ) недостаточен. Или и то, и другое вместе.
2) Вилка ( работает как рычаг ) не передает прикладываемое через РЦС усилие на выжимной подшипник
3) Прочитал на одном из форумов, что выжимной подшипник на каких-то моделях машин подпружинен, чтобы выбирать свободный ход, но это, кажется, не наш случай.
4) Неправильно установлен диск сцепления. В видео по ссылке https://yandex.eu/video/preview/11343541522780425742?rdrnd=806027 человек рассказывает о своей печальке по этому поводу.
Больше вроде добавить к этому больше нечего. К тому, почему не выжимается сцепление и соот-но не включаются передачи. :(
P.S. Забыл упомянуть. Этот же человек говорит о том, что при неправильной установке диске сцепления возможно (!) зацепление его за болты крепления маховика. Соответственно даже при отводе нажимного диска диск сцепления продолжит крутиться вместе с маховиком. Этот не даст включать передачи.
Пробовали уже много раз - результат тот же. Вопрос рассматриваем под другим углом: что-то не дает сцеплению расцепиться. Вот буквально только сформулировал проблему, сфокусировавшись на работе сцепления....
Попробуйте переустановить диск сцепления, может быть, всё, действительно, так и есть, как в опыте этого человека... Почему бы и нет?!
Да, завтра будем пытаться снова все снимать, разбирать, проверять правильность установки.
Чтобы закрыть тему напишу чем все дело закончилось. В действительности все оказалось в установке корзины сцепления! Кто бы мог подумать, что там нужна ювелирная точность в выставлении ее и крепеже. Малейший перекос приводит к цеплянию диска сцепления с нажимным диском. Пришлось сварить нехитрую приблуду, благо и сварка есть и металл, с помощью которой сцепление сначала фиксировалось в 3-х местах болтами к маховику, прижималось ими, и только потом уже накручивались и затягивались штатные болты. Все получилось с первого раза и все стало безупречно включаться/выключаться. Всем спасибо за участие в обсуждении и до будущих встреч!