Добр Вечер я ране обращался по поводу , Ремонта ГБЦ 1.8/125/20/ .AGN , Вообшем заменил новую…
Добр Вечер я ране обращался по поводу , Ремонта ГБЦ 1.8/125/20/ .AGN , Вообшем заменил новую Прокладку ГБЦ . Гидрачи новые .
Volkswagen Golf
Добр Вечер я ране обращался по поводу , Ремонта ГБЦ 1.8/125/20/ .AGN , Вообшем заменил новую Прокладку ГБЦ . Гидрачи новые . Мослосьемные колпачки . Прокладку клапанной Крышки новые все , А после заборки и ремонта завели начал Троит , вообшем прогрели Движок перестал и в норме все , а на холодную такаже пока не прогреется , ( но Компресию до ремонта ГБЦ мастер при мне проверил Компресию Движка в каждо Горшке показало по-14. атм , А вот после ремонта не проверяли ) А мастер сказал что Гирокомпесатор Моросить поезди и пройдёт япоездил дня три , и Мастер сказал и забраковал Гидрокомпесатор в -4.том Целиндре , в это сервисе я запросил Акт что бракованный Гидрач , мастер сказал что я уверен и выпишу тебе Акт что бракованный Гидрач ,
не знаю зачем вообще ремонтировать ДВС,если компрессия 14,а вот не замерить после ремонта - вообще глупость.
и тем более менять новую прокладку ГБЦ.
деньги ,как говорится,ваши.....от форума то что хотели?