Друзья, подскажите пожалуйста. Хочу купить себе автомобиль WV Golf 3 поколения 1992 года 2.8 на…
Друзья, подскажите пожалуйста. Хочу купить себе автомобиль WV Golf 3 поколения 1992 года 2.8 на мкпп.
Volkswagen Golf
Друзья, подскажите пожалуйста. Хочу купить себе автомобиль WV Golf 3 поколения 1992 года 2.8 на мкпп. Вопрос такой: стоит ли вообще покупать данный автомобиль за 200.000. Я живу в регионе, в Сибири. Состояние на 4-5 за автомобилем ухаживали! У меня ещё не было автомобиля, вот хочу купить себе первый автомобиль. Увидел гольфа и влюбился! Прихотливый ли автомобиль?
Будут ли проблемы с поиском разных деталей? И т.д. Или все таки лучше взять Тойоту за эти деньги ?! Помогите советом или отзывом о данном авто. Буду вам безумно благодарен !
За эти деньги лучше найти Тойоту, свежее и надёжнее. 20-ти летний Гольф - это капец! Вы где будете на него искать запчасти? А их, поверьте, потребуется немало, и часто....
А ещё лучше - подобрать из российских машин, раз бюджет так жёстко ограничен. В любом случае машина будет старая, но на российские машины стоимость запчастей в разы ниже, и никаких проблем с их поиском. Учитывайте, что старый авто придётся постоянно ремонтировать, а с таким бюджетом иномарку вы вряд ли потяните, и будет она у вас стоять мёртвым грузом.
За эти деньги лучше найти Тойоту, свежее и надёжнее. 20-ти летний Гольф - это капец! Вы где будете на него искать запчасти? А их, поверьте, потребуется немало, и часто....
А ещё лучше - подобрать из российских...
Отечественные автопром уже с завода надо будет делать, поэтому не особо хочется покупать и рассматривать данное семейство.
По движку пожалуй ничего не скажу. Дизель таки вещь в себе. Но учитывая его объём, должен быть простым и надёжным.
Запчастей найти нонеча вообще не проблема. Емекс и екзист рулят по новым, по старым(б/у) легко найти в интернете. В этом плане не хуже и не лучше японцев.
Учитывая возраст надо уделить подробнейшее внимание состоянию конкретного экземпляра, в частности кузова.
Из собственного примера. За те же деньги весной взял Поло 2003года. Да, потребовал вложений(по минимуму можно было обойтись 10круб, я вложил больше во всякие ништяки). Машина бегает, дочь довольна.
Раньше юзал только япов(не считая нашемарок). Переход на немца удивил нюансами обслуги(таки сумеречный тевтонский гений и разница в используемых ключах), а цены на з/ч норм.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Мне очень нравился 3й гольф, прочный кузов, надёжный движок, тем более обработанный - неубиваемый. Падчеридца об опору его ударила в Питере, пришлось продать. Если, как пишешь, состояние хорошее, я бы взял, хотя цена для года все же великоват.
Мне очень нравился 3й гольф, прочный кузов, надёжный движок, тем более обработанный - неубиваемый. Падчеридца об опору его ударила в Питере, пришлось продать. Если, как пишешь, состояние хорошее, я бы взял, хотя цена для года все же великоват.
Согласен с тем, что цена большая. Но это наверное единственный экземпляр с такими хар-ми в моем городе.
По движку пожалуй ничего не скажу. Дизель таки вещь в себе. Но учитывая его объём, должен быть простым и надёжным.
Запчастей найти нонеча вообще не проблема. Емекс и екзист рулят по новым, по старым(б/у)...
Двигатель бензиновый, многие знакомые меня отговаривают аргументируя это тем, что запчасти фиг где достанешь. Но, я смотрел сам в интернет и как мне показалось запчастей на данный автомобиль столько же как и на японцев. Да и цена я не могу сказать, что кусается.
Двигатель бензиновый, многие знакомые меня отговаривают аргументируя это тем, что запчасти фиг где достанешь. Но, я смотрел сам в интернет и как мне показалось запчастей на данный автомобиль столько же как и на японцев. Да и цена я не могу сказать, что кусается.
Эт я что-то проглядел насчёт бензинки. Ну так-то могу сказать одно. Поедание масла - профессия возрастных немцев и с этим придётся смириться или конкретно лечить.
Запчастей дофигища и разницы с япами нет. У меня сейчас ГрандВитара, Куб и Поло, так что есть что с чем сравнивать. Будь готов к нюансам на всякий случай.
Лично я впервые столкнулся с тем, что у одного и того же мотора под МКПП и АКПП может отличаться по форме блок(место стыковки с коробкой разное принципиально и нигде это не описано.
А так то машина неплохая. Правда ценник для этого года высоковат, как тебе уже и написали.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Эт я что-то проглядел насчёт бензинки. Ну так-то могу сказать одно. Поедание масла - профессия возрастных немцев и с этим придётся смириться или конкретно лечить.
Запчастей дофигища и разницы с япами...
А ещё лучше - подобрать из российских машин, раз бюджет так жёстко ограничен. В любом случае машина будет старая, но на российские машины стоимость запчастей в разы ниже, и никаких проблем с их поиском. Учитывайте, что старый авто придётся постоянно ремонтировать, а с таким бюджетом иномарку вы вряд ли потяните, и будет она у вас стоять мёртвым грузом.