Пишу по следующему поводу , Golf 4 1.4, при разгоне после 2-3 тысяч оборотов начинается все в…
Пишу по следующему поводу , Golf 4 1.4, при разгоне после 2-3 тысяч оборотов начинается все в следующей последовательности 1.
Volkswagen Golf
Пишу по следующему поводу , Golf 4 1.4, при разгоне после 2-3 тысяч оборотов начинается все в следующей последовательности
1. Начинает пинаться машина
2. Падает Тахометр
3. Загорается красная масленка ( датчик давления масла )
Подскажите в чем может быть проблема , замена датчика или ремонт движка?
Скинул сам датчик давления , ошибка естественно загорается , но тахометр не падает и меньше пинается
Диагностика делается не только при наличии ошибок! Специалист подключает сканер и проверяет работу всех систем, чтобы выявить проблему. По результатам диагностики он вам озвучит причину и сориентирует на способы устранения, если не сможет устранить сам на месте.
здесь сканер не нужен,нужен манометр- давку масла замерить
Замерил , в пределах нормы , проблема в контакте датчика, только не понимаю связь между давлением масла и пинками перед проявлением этой проблемы
Надеюсь разберусь с фишкой и проблема уйдет )
Там читается всё, вплоть до забытого в багажнике памперса...
Может тогда проще станет лечить?